Gametitle-FNV.png
Gametitle-FNV.png

Проход Примм (англ. Primm Pass) — локация Fallout: New Vegas.

Описание[править | править код]

Проход в горах между депо экстренной службы и хижиной Харпера. Это самый короткий путь из Примма в Новак, однако чрезвычайно опасный на начальной стадии игры, так как в проходе живёт Слепой коготь смерти.

Обитатели[править | править код]

Слепой коготь смерти на самом деле является не менее «чутким» и «наблюдательным», чем обычный коготь смерти. И более того — использование стелс-боя лишь немного сокращает зону тревоги зверюги, что в условиях узкого прохода не даёт Курьеру никаких преимуществ. Если он попытается пройти здесь в начале игры, то скорее всего погибнет, даже в сопровождении напарников — не хватит ни огневой мощи, ни патронов, чтобы уничтожить это чудовище. Видимо, не хватило и последователю Брайта, чей труп можно обнаружить как раз в начале зоны досягаемости когтя смерти.

Заметки[править | править код]

  • Сразу на входе со стороны Примма, с правой стороны, не доходя до трупа последователя Брайта, есть выдолбленный камень.
  • Слепой коготь смерти — очень редкий вид, требующий особых условий проживания, которые есть только в Товарном депо. Поэтому логично, что слепой коготь смерти в локации «Проход Примм» после его убийства больше не возрождается.
  • Недалеко от стартовой позиции когтя смерти находится место появления случайного старателя. Также сюда могут случайно забрести старатели с востока или рейдеры с запада, но их судьба будет предрешена.

Галерея[править | править код]

Появление[править | править код]

Проход Примм появляется только в Fallout: New Vegas.