Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других профессорах.

Профессор Гудфилс (англ. Professor Goodfeels) — персонаж Fallout 4, робот серии «Мистер Помощник».

Описание[править | править код]

Группа людей, обосновавшаяся в коммуне «Солнечные приливы», по дешёвке выкупила безумного Мистера Помощника у бывших хозяев и попыталась приспособить его к работе на ферме. Робот попробовал сбежать и его перепрограммировали на «простое бытие». Теперь робот летает вокруг главного здания кемпинга и говорит, как ему «кайфово».

Лишён среднего глаза-камеры, верхней крышки корпуса, брони для рук и кистей манипуляторов. Весь корпус покрыт ржавчиной.

Инвентарь[править | править код]

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Случайные детали робота

Местонахождение[править | править код]

Коммуна «Солнечные приливы»

Заметки[править | править код]

  • На стене главного ангара, вокруг которого робот нарезает круги, написано «Свободу роботам».
  • При перепрограммировании протоколами защиты неотступно следует за Выжившим, выполняя роль телохранителя. После повторного перепрограммирования протоколами «бытия» возвращается в своё обычное состояние.
  • В терминале коммуны Профессор Гудфилс именуется, с учётом перевода имени на русский язык, Профессором Расслабоном.
  • Если с помощью терминала отправить Профессора Гудфилса на обслуживание, он окажется в локации «Домашние роботы Хестера».
  • Постоянно выдаёт фразы вроде «кайфово» и «улёт».
  • Нельзя модифицировать на верстаке для роботов.

Появление[править | править код]

Профессор Гудфилс появляется только в Fallout 4.

За кулисами[править | править код]

  • Имя робота — отсылка на скандально известного нью-йоркского врача Макса Джейкобсона по прозвищу Dr. Feelgood, прославившегося своей привычкой назначать амфетамин и иные психотропные препараты в курс лечения известным артистам и политикам США.
  • При активации протокола защиты постоянно повторяет фразу «Уничтожить» (англ. Exterminate), что, возможно, является отсылкой к британскому сериалу «Доктор Кто».[не подтверждено 690 дней]

Баги[править | править код]

  • (pc) pc (ps4) ps4 Если вернуться в поселение через определённый промежуток времени, робот бесследно пропадает. При взломе терминала и выборе управления Мистером Помощником появится сообщение, что объект не найден.
  • (pc) pc Может провалиться сквозь текстуры.
  • (pc) pc При первом появлении Выжившего в поселении Гудфилс может оказаться уничтоженным.