ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других профессорах.

Профессор Гудфилс(англ. Professor Goodfeels) — персонаж Fallout 4, робот серии «Мистер Помощник».

Описание Править

Безумный «Мистер Помощник», которого группа людей, обосновавшихся в коммуне «Солнечные приливы», выкупила у старых хозяев по дешёвке и попыталась заставить работать на ферме. Ввиду того, что он пытался сбежать, его программу перевели на «простое бытие». Теперь робот летает вокруг главного здания кемпинга и говорит, как ему «кайфово».

Лишён среднего глаза-камеры, верхней крышки корпуса, брони для рук и кистей манипуляторов. Весь корпус покрыт ржавчиной.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Случайные детали робота

Местонахождение Править

Коммуна «Солнечные приливы»

Заметки Править

  • На стене главного ангара, вокруг которого робот нарезает круги, написано «Свободу роботам».
  • При перепрограммировании протоколами защиты начинает неотступно следовать за Выжившим, выполняя роль телохранителя. После повторного перепрограммирования протоколами «бытия» возвращается в своё обычное состояние.
  • В терминале коммуны Профессор Гудфилс именуется, с учётом перевода имени на русский язык, Профессором Расслабоном.
  • Если, с помощью терминала, отправить Профессора Гудфилса на обслуживание, он окажется в локации Домашние роботы Хестера.
  • Постоянно выдаёт фразы вроде «кайфово» и «улёт».

Появление Править

Профессор Гудфилс появляется только в Fallout 4.

За кулисами Править

  • (Пасхальные яйца в Fallout 4) Eastregg Является отсылкой на скандально известного нью-йоркского врача Макса Джейкобсона по прозвищу Dr. Feelgood, прославившегося своей привычкой назначать амфетамин и иные психотропные препараты в курс лечения известным артистам и политикам США.
  • При активации протокола защиты постоянно повторяет фразу «Уничтожить» (англ. Exterminate), что, возможно, является отсылкой к британскому сериалу «Доктор Кто».[не подтверждено 239 дней]

Баги Править

  • (pc) Icon pc (ps4) Icon ps4 Через определённый промежуток времени, если вернуться в поселение, робот бесследно пропадает. При взломе терминала и выборе управления «Мистером Помощником» будет написано, что объект не найден.
  • (pc) Icon pc Может провалиться сквозь текстуры.
  • (pc) Icon pc При первом появлении Выжившего в поселении Гудфилс может оказаться уничтоженным.