Прототип UP77 «Безграничный потенциал» (англ. Prototype UP77 "Limitless Potential") — уникальный лазер в Fallout 4.

Описание[править | править код]

Особенностью данного оружия является легендарное свойство «Бесконечное», дающее неограниченную ёмкость магазину. Стоит отметить, что боезапас при этом не становится бесконечным. Оружие просто расходует энергию напрямую от элементов питания в инвентаре. Кроме этого свойства и уникального названия UP77 полностью идентичен стандартному лазеру. Стоит заметить, что данное свойство на практике оказывается крайне эффективным для автоматических лазеров, в совокупности делая их удобнее и эффективнее Гатлинг-лазера.

История[править | править код]

Незадолго до войны профессор Стюарт Кэмпбелл, преподаватель и по совместительству глава одного из отделов университета Массачусетс-бэй, заключил контракт с армией США на проведение исследований в области энергетики. Профессор взял в свою группу двух подающих надежды студентов магистратуры — Лесли Мэтьюс и Кёртиса Марша. Исследования проводились в секретной лаборатории под зданием администрации университета и изначально касались габаритных установок (типа реакторов). Однако наработки студентов с бо́льшим эффектом могли быть использованы в небольших установках промышленного или военного назначения.

Великая война застала учёных в лаборатории, затем через несколько дней профессор Кэмпбелл не вернулся с вылазки. Лишившись руководителя, студенты решили попробовать продолжить исследования, которые могут оказаться полезными в условиях войны — в результате были сконструированы два прототипа. За эти несколько недель в лаборатории закончились припасы и студенты были вынуждены покинуть убежище, однако оставили один из прототипов в лаборатории на тот случай, если профессор Кэмпбелл всё-таки выжил.

Заметки[править | править код]

  • Набор возможных модификаций и характеристики оружия полностью аналогичны таковым у стандартного лазера.
    • Важно: конкретный набор модификаций данного оружия определяется случайным образом в момент первого входа в локацию, где оно хранится, поэтому его внешний вид и характеристики могут отличаться у разных игроков.
    • Благодаря модификациям может становиться пистолетом, карабином, а также автоматическим оружием.
  • Попытка добавить данное оружие консолью приводит к получению базового лазерного карабина без легендарного свойства, но с верным названием.

Местонахождение[править | править код]

Оружие находится в локации Юниверсити-пойнт, в здании справа, если смотреть на затопленный сектор локации. Внутри необходимо попасть в подвал и открыть хранилище. В дальней стене в одной из ячеек (необходимо иметь способность «Взломщик» третьего ранга) будет кнопка, при нажатии на которую откроется проход в стене. UP77 лежит на столе в центре помещения.

Появление[править | править код]

Прототип UP77 «Безграничный потенциал» появляется только в Fallout 4.

Баги[править | править код]

  • В последнем патче 1.10.111 на столе будут лежать 2 экземпляра данного оружия.

Видео[править | править код]