ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

Прототип UP77 «Безграничный потенциал» (англ. Prototype UP77 "Limitless Potential") — уникальный лазер в Fallout 4.

Описание Править

Особенностью данного оружия является легендарное свойство «Бесконечное», дающее неограниченную ёмкость магазину. Стоит отметить, что боезапас при этом не становится бесконечным. Оружие просто расходует энергию напрямую от элементов питания в инвентаре. Кроме этого свойства и уникального названия UP77 полностью идентичен стандартному лазеру. Стоит заметить, что данное свойство на практике оказывается крайне эффективным для автоматических лазеров, в совокупности делая их удобнее и эффективнее Гатлинг-лазера.

История Править

Незадолго до войны профессор Стюарт Кэмпбелл, преподаватель и по совместительству глава одного из отделов университета Массачусетс-бэй, заключил контракт с армией США на проведение исследований в области энергетики. Профессор взял в свою группу двух подающих надежды студентов магистратуры — Лесли Мэтьюс и Кёртиса Марша. Исследования проводились в секретной лаборатории под зданием администрации университета и изначально касались габаритных установок (типа реакторов). Однако наработки студентов с бо́льшим эффектом могли быть использованы в небольших установках промышленного или военного назначения.

Великая война застала учёных в лаборатории, затем через несколько дней профессор Кэмпбелл не вернулся с вылазки. Лишившись руководителя, студенты решили попробовать продолжить исследования, которые могут оказаться полезными в условиях войны — в результате были сконструированы два прототипа. За эти несколько недель в лаборатории закончились припасы и студенты были вынуждены покинуть убежище, однако оставили один из прототипов в лаборатории на тот случай, если профессор Кэмпбелл всё-таки выжил.

Заметки Править

  • Набор возможных модификаций и характеристики оружия полностью аналогичны таковым у стандартного лазера.
    • Важно: конкретный набор модификаций данного оружия определяется случайным образом в момент первого входа в локацию, где оно хранится, поэтому его внешний вид и характеристики могут отличаться у разных игроков.
    • Благодаря модификациям может становиться пистолетом, карабином, а также автоматическим оружием.
  • Попытка добавить данное оружие консолью приводит к получению базового лазерного карабина без легендарного свойства, но с верным названием.

Местонахождение Править

Оружие находится в локации Юниверсити-пойнт, в здании справа, если смотреть на затопленный сектор локации. Внутри необходимо попасть в подвал и открыть хранилище. В дальней стене в одной из ячеек (необходимо иметь способность «Взломщик» третьего ранга) будет кнопка, при нажатии на которую откроется проход в стене. UP77 лежит на столе в центре помещения.

Появление Править

Прототип UP77 «Безграничный потенциал» появляется только в Fallout 4.

Баги Править

  • В последнем патче 1.10.111 на столе будут лежать 2 экземпляра данного оружия.

Видео Править

Fallout 4 - Прототип UP77 "Безграничный потенциал"