ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Прототип AER14 (англ. AER14 prototype) — уникальное оружие Fallout: New Vegas.

Описание Править

Уникальная версия обычной лазерной винтовки модели AER9.

Является прототипом новой лазерной винтовки, которая должна была прийти на замену AER9. Это подтверждается наличием дополнительных микросхем и проводами поверх корпуса.

Либо же это самостоятельная доработка, созданная, скорее всего, одним из жителей Убежища 22, возможно, в ходе проведения экспериментов с длиной волн.

Как и любое уникальное оружие, не может быть модифицирована.

Характеристики, указанные на задней стороне, являются ТТХ лазерного луча данной винтовки:

  • 1064 нм — это число, показывающее длину волны (наверное, стандартная длина волны лазерной винтовки, так как длина смещена в красную сторону спектра);
  • 532 нм — дополнительная длина волны для луча. Именно она придает лучу зелёный цвет;
  • 8:18 пм — увеличение диаметра лазерного луча.

На основании вышеуказанных характеристик можно сделать определенные выводы касательно конструкции винтовки. Активным элементом лазера винтовки является стеклянный или кристаллический стержень, активированный ионами неодима (об этом говорит длина волны задающего лазера 1064 нм). Лазерный луч ближнего инфракрасного диапазона преобразуется в зеленый в генераторе второй гармоники (особый кристалл типа ниобата лития), тем самым создавая на выходе винтовки видимый луч зеленого цвета (532 нм).

Винтовка использует 2 заряда микроядерных батарей для совершения выстрела.

Местонахождение Править

Данная винтовка находится в Убежище 22, рядом со скелетом в жилых помещениях. Для того, чтобы её найти, нужно выйти из лифта на 5-м уровне убежища (сектор «Уничтожение вредителей»), после чего пройти через запертую дверь (сложность замка варьируется в зависимости от уровня игрока) в жилые помещения. На лестнице, возле скелета и завала из шкафов, лежит данная винтовка и несколько энергетических батарей (для зарядки винтовки не подходят).

Заметки Править

Рядом с винтовкой можно найти энергетическую батарею (хотя оружие использует микроядерные), тут можно призадуматься, погиб ли этот человек от того, что взял не те патроны со склада и его впоследствии загрызли богомолы.

Баги Править

Иногда винтовка может просто-напросто не появиться. Помогает перезагрузиться и перезайти в локацию.

Звуки Править

SingleShotVB
ReloadVB
JamVB

Галерея Править

Появление Править

Прототип AER14 появляется только в Fallout: New Vegas.