Прототип AER14 (англ. AER14 prototype) — уникальное оружие Fallout: New Vegas.

Описание[править | править код]

Уникальная версия обычной лазерной винтовки модели AER9.

Является прототипом новой лазерной винтовки, которая должна была прийти на замену AER9. Это подтверждается наличием дополнительных микросхем и проводов поверх корпуса.

Либо же это самостоятельная доработка, созданная, скорее всего, одним из жителей Убежища 22, возможно, в ходе проведения экспериментов с длиной волн.

Как и любое уникальное оружие, не может быть модифицирована.

Характеристики, указанные на задней стороне, являются ТТХ лазерного луча данной винтовки:

  • 1064 нм — это число, показывающее длину волны (возможно, стандартная длина волны лазерной винтовки, поскольку излучение с такой длиной волны относится к инфракрасной части спектра);
  • 532 нм — дополнительная длина волны для луча. Именно она придает лучу зелёный цвет;
  • 8:18 пм — увеличение диаметра лазерного луча.

На основании вышеуказанных характеристик можно сделать определенные выводы касательно конструкции винтовки. Активным элементом лазера винтовки является стеклянный или кристаллический стержень, активированный ионами неодима (об этом говорит длина волны задающего лазера 1064 нм). Лазерный луч ближнего инфракрасного диапазона преобразуется в зеленый в генераторе второй гармоники (особый кристалл типа ниобата лития), тем самым создавая на выходе винтовки видимый луч зеленого цвета (532 нм).

Винтовка использует 2 заряда микроядерных батарей для совершения выстрела.

Местонахождение[править | править код]

Данная винтовка находится в Убежище 22, рядом со скелетом в «Общих помещениях». Для того, чтобы её найти, нужно выйти из лифта на 5-м уровне убежища (сектор «Уничтожение вредителей»), после чего пройти через запертую на «Очень простой» замок дверь («Взлом» 0) в «Общие помещения». На лестнице, возле скелета и завала из шкафов, лежит данная винтовка и несколько энергетических батарей (для зарядки винтовки не подходят).

Заметки[править | править код]

Рядом с винтовкой можно найти энергетическую батарею (хотя оружие использует микроядерные), тут можно призадуматься, погиб ли этот человек от того, что взял не те патроны со склада и его впоследствии загрызли богомолы.

Баги[править | править код]

Иногда винтовка может просто-напросто не появиться. Помогает перезагрузиться и перезайти в локацию.

Звуки[править | править код]

SingleShotVB.png
ReloadVB.png
JamVB.png

Галерея[править | править код]

Появление[править | править код]

Прототип AER14 появляется только в Fallout: New Vegas.