Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 127
страниц

Прототип AER14 (англ. AER14 prototype) — уникальное оружие Fallout: New Vegas.

Описание[]

Уникальная версия обычной лазерной винтовки модели AER9.

Является прототипом новой лазерной винтовки, которая должна была прийти на замену AER9. Это подтверждается наличием дополнительных микросхем и проводов поверх корпуса.

Либо же это самостоятельная доработка, созданная, скорее всего, одним из жителей Убежища 22, возможно, в ходе проведения экспериментов с длиной волн.

Характеристики, указанные на задней стороне, являются ТТХ лазерного луча данной винтовки:

  • 1064 нм — это число, показывающее длину волны (возможно, стандартная длина волны лазерной винтовки, поскольку излучение с такой длиной волны относится к инфракрасной части спектра);
  • 532 нм — дополнительная длина волны для луча. Именно она придаёт лучу зелёный цвет;
  • 8:18 пм — увеличение диаметра лазерного луча.

На основании вышеуказанных характеристик можно сделать определённые выводы касательно конструкции винтовки. Активным элементом лазера винтовки является стеклянный или кристаллический стержень, активированный ионами неодима (об этом говорит длина волны задающего лазера 1064 нм). Лазерный луч ближнего инфракрасного диапазона преобразуется в зелёный в генераторе второй гармоники (особый кристалл типа ниобата лития), тем самым создавая на выходе винтовки видимый луч зелёного цвета (532 нм).

Винтовка использует 2 заряда микроядерных батарей для совершения выстрела.

Местонахождение[]

На лестнице в Убежище 22

Данная винтовка находится в Убежище 22, рядом со скелетом в «Общих помещениях». Для того, чтобы её найти, нужно выйти из лифта на 5-м уровне убежища (сектор «Уничтожение вредителей»), после чего пройти через запертую на «Очень простой» замок дверь («Взлом» 0) в «Общие помещения». На лестнице, возле скелета и завала из шкафов, лежит данная винтовка и несколько энергетических батарей (несовместимый боеприпас, скорее всего лежат просто так).

Модификации[]

Как и любое уникальное оружие, не может быть модифицирована.

Разновидности[]

Заметки[]

Рядом с винтовкой можно найти энергетические батареи (хотя оружие использует микроядерные), тут можно призадуматься, погиб ли этот человек от того, что взял не те патроны со склада и его впоследствии загрызли богомолы.

Баги[]

Иногда винтовка может просто-напросто не появиться. Помогает перезагрузиться и перезайти в локацию.

Звуки[]

SingleShotVB.png
ReloadVB.png
JamVB.png

Галерея[]

Появление[]

Прототип AER14 появляется только в Fallout: New Vegas.

Advertisement