Убежище
Advertisement
Убежище

FO3MZ Alien symbol
Эта статья переведена с другого языка
Пожалуйста, проверьте содержащуюся здесь информацию.

См. также: Список переведённых статей
Используйте силу атома для улучшения зрения жителей Убежища

Описание

Прототип фороптера и фороптер (англ. Phoropter) — игровой объект Vault-Tec Workshop, дополнения к Fallout 4.

Описание[]

Прибор, предназначенный для улучшения зрения. Назначая жителя к фороптеру, он будет генерировать от 5 до 15 счастья в поселении. Количество генерируемого счастья, стоимость постройки и требования по энергии будут зависеть от выборов, сделанных Выжившего в ходе квеста «Взгляд в будущее». Каждый из вариантов фороптера увеличивает восприятие Выжившего на 1. Бонус утрачивается при взаимодействии с другими постройками, повышающими одну из характеристик SPECIAL.

Построены могут быть такие варианты:

  • Прототип — этот вариант доступен только в ходе квеста «Взгляд в будущее» и может быть настроен через терминал.
  • Подсознательное внушение — производит 15 счастья и требует 6 единиц энергии, но может убить поселенца с шансом 2 % за день.
  • Мониторинг Убежища — производит 5 счастья и требует 3 единицы энергии, но может убить поселенца с шансом 1 % за день.
  • Улучшение зрения — производит 10 счастья и требует 3 единицы энергии, не может убить поселенца.

Создание[]

Прототип находится в меню мастерской в секции Особое в ходе квеста «Взгляд в будущее». Когда квест завершён, фороптер будет находиться в секции Ресурсы — Убежище и может быть построен в любом поселении.

Улучшение зрения

Материалы:Требования:Продукция:
Icon levelIcon level
Фороптер (1)

Подсознательное внушение

Материалы:Требования:Продукция:
Icon levelIcon level
Фороптер (1)

Прототип/мониторинг Убежища

Материалы:Требования:Продукция:
Icon levelIcon level
Фороптер (1)

Заметки[]

Выбор этой опции вместе с поощрением длительного труда/увеличением выработки энергии для «Энергоцикла-1000» или повышения настроения/подавления аппетита для автомата с газировкой приведёт к тому, что первый житель, заселившийся в Убежище, уйдёт из него в знак протеста.

Появление[]

Прототип фороптера и фороптер появляется только в дополнении к Fallout 4Vault-Tec Workshop.

Advertisement