ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Прототип стелс-боя «Марк II» (англ. Stealth Boy mark II prototype) — игровой объект, активатор, вырезанный из Fallout: New Vegas.

Описание Править

Игровой объект, активатор, выглядящий как обычный стелс-бой. При взаимодействии Курьера с ним должен был выдавать сообщение о поломке (VMS41StealthBoyMsg). Мог быть починен, тогда выдавалось бы соответствующее сообщение (VMS41StealthBoyFixedMsg). К активатору прикреплён соответствующий скрипт (VMS41StealthBoyPrototypeScript).

Местонахождение Править

Должен был находиться в гостинице Джейкобстауна, в кабинете доктора Генри, слева от стола с микроскопом, на среднем столе с приборами, справа от них.

Сообщения Править

Начальное Править

При взаимодействии активатор назывался как «Стелс-бой „Марк II“, прототип» и выдавал следующее сообщение:

Transcript

Это прототип стелс-боя «Марк II». Стелс-поле этого экспериментального образца нестабильно, и флюктуации могут привести к непредсказуемым результатам в полевых испытаниях. Специалист по электронике мог бы стабилизировать поле.

[Требуется навык «Ремонт» 65 или выше]

После починки Править

Курьер мог «Оставить его в покое» или «Стабилизировать стелс-поле», после чего прототип выдал бы сообщение:

Transcript

Стелс-поле прототипа было стабилизировано.

Использование Править

Курьер мог бы его починить во время прохождения квеста «Догадайся, кого я видел!». В квесте для него предназначалась задача под номером 11, к которой привязана одна из веток диалога доктора Генри: «Стелс-поле стабильно, показания приборов чисты. Активность гамма волны… нулевая? Странно, кажется, всё в норме». В релизной версии нет 11 задачи, а доктор всегда произносит фразу о нестабильности поля и изменить по квесту это никак нельзя.

Починка прототипа должна была производиться до начала эксперимента Генри с Лили. За починку Курьер мог бы получить 50 ООРемонт» 65). В случае, если бы Курьер решил отдать прототип Кину, предмет исчезал бы из игрового мира.