Прототип импульсного ружья (англ. Pulse rifle prototype) — энергетическое оружие в Fallout Tactics.

Описание[править | править код]

Прототип был разработан учёными организации «Разбойники» под руководством Тобиаса Песте для борьбы с роботами Калькулятора. Единственный экземпляр был собран из имеющихся в распоряжении деталей и компонентов (генерал Деккер упоминает, что техники Братства Стали были вынуждены переделать её для питания от стандартных термоядерных батарей) и использовался в сражениях с роботами.

Впоследствии прототип был передан в распоряжение Братства Стали.

Описание в игре[править | править код]

Это прототип усовершенствованного электромагнитного оружия.

Разновидности[править | править код]

Импульсное ружьё YK42B

Местонахождение[править | править код]

Единственный экземпляр находится в запертом сейфе в подвале исследовательской лаборатории Разбойников в Ньютоне, его получение необходимо для выполнения задания «Добыть прототип оружия». Ключ от сейфа находится у Тобиаса Песте — он отдаст его по завершении разговора.

Заметки[править | править код]

  • В случае спасения всех разбойников Генерал Деккер сообщит о необходимости получения прототипа импульсного ружья: «Вы добыли ЭМП — молодцы! Теперь ваша задача — спасти предводителей Разбойников.»
    Icon sound trigger.png
    Icon sound.png
    Воспроизвести звук
    FOT Dekker — Pulse rifle.ogg
    .
  • Если Воин покинет Ньютон со всеми разбойниками, но не возьмёт прототип оружия, генерал Барнаки сообщит о провале миссии: «Без ЭМП Братство обречено пасть перед нечеловеческими созданиями. Вы потерпели поражение... горькое поражение. Пожалуйста... попробуйте ещё раз.»
    Icon sound trigger.png
    Icon sound.png
    Воспроизвести звук
    FOT Barnaky — No Pulse rifle.ogg
    Примечательно, что на момент выполнения миссии Барнаки находится в плену.
  • Деккер выскажется по поводу отсутствия прототипа: «Я отказываюсь понимать, почему вам не удалось добыть оружие. Хотя мы можем вытащить информацию об ЭМП из Разбойников, У НАС ПОЧТИ НЕ ОСТАЛОСЬ ВРЕМЕНИ, БРАТ! Иногда... я думаю, не нарочно ли вы так поступаете. Свободны!»
    Icon sound trigger.png
    Icon sound.png
    Воспроизвести звук
    FOT Dekker — No EMP.ogg
    .
  • При приобретении оружия, Деккер, помимо благодарности, в конце выскажется о намерении массового производства оружия: «Очень хорошо, что вы добыли ЭМП. Наши писцы сейчас приспосабливают ее под наши стандартные батарейки. Как только это будет сделано, мы начнём производство. Я содрогаюсь при мысли, что было бы, если бы нам не удалось добыть прототип. Трудозатраты на его воспроизведение тяжким бременем легли бы на наших писцов. Ещё раз скажу, вы молодцы. Можете идти.»
    Icon sound trigger.png
    Icon sound.png
    Воспроизвести звук
    FOT Dekker — EMP.ogg
    .

Появление[править | править код]

Прототип импульсного ружья появляется только в Fallout Tactics.

Звуки[править | править код]

SingleShotVB.png

ReloadVB.png
OutVB.png