ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 VW
AlienSymbol
Эта статья переведена с другого языка
Пожалуйста, проверьте содержащуюся здесь информацию.

См. также: Список переведённых статей

« Используйте порок азартных игр на благо общества »

Описание

Прототип игрового автомата и игровой автомат (англ. Slot machine) — игровой объект Vault-Tec Workshop, дополнения к Fallout 4.

Описание Править

Игровой автомат повышает уровень счастья в поселении. Дополнительный эффект зависит от выбора Выжившего в ходе квеста «Леди Удача», который также влияет и на комментарии от поселенцев при использовании автомата. Версии:

  • Закабаление — добавляет 3 крышки за поселенца при перезагрузке мастерской.
  • Составление клиентского досье — добавляет 1 крышку и 5 единиц счастья в поселении.
  • Работа в убыток — генерирует 15 бонусных единиц счастья.

Каждому варианту требуется 1 единица энергии для работы

Все три версии увеличивают удачу Выжившего на 1. Бонус утрачивается при взаимодействии с другой постройкой, повышающей параметры SPECIAL.

Создание Править

Прототип находится в меню мастерской в секции Особое в ходе квеста «Леди Удача» и создаётся точно так же, как и первый вариант. После завершения квеста автомат будет находиться в секции Ресурсы — Убежище. Далее он может быть построен в любом поселении.

Вариант 1 — Закабаление Править

Материалы:Требования:Продукция:
Icon levelIcon level
Игровой автомат (1)

Вариант 2 — Составление клиентского досье Править

Материалы:Требования:Продукция:
Icon levelIcon level
Игровой автомат (1)

Вариант 3 — Работа в убыток Править

Материалы:Требования:Продукция:
Icon levelIcon level
Игровой автомат (1)

Заметки Править

  • Мастерские держат максимум 50 крышек от прибыли; получение чистой нулевой прибыли через 16 дней (или менее) и/или создание убывающей прибыли с 16 (или более) игровыми автоматами в день.
  • Все жители будут пользоваться автоматом, включая охранников, продавцов и снабженцев, которые буду иногда покидать свой пост, что-бы сыграть.
    • Если охранник покинул свой пост ради игры, это никак не скажется на счётчике обороны поселения. Но это может быть проблемой в случае нападения на поселение, ведь охранники не будут на месте. Особенно это проявляется ночью, когда все спят и охранники могут в любое время играть в автомат.
    • Чем больше игровых автоматов, тем больше охранников могут играть в них в одно и то же время.

За кулисами Править

Игровые автоматы, которые строит Выживший имеют те же модели, что и в Fallout: New Vegas.