ФЭНДОМ

Mbox stub
Незавершённая статья о Vault-Tec Workshop

Gametitle-FO4 VW

Прототип «Энергоцикла-1000» (англ. Power Cycle 1000 prototype) — игровой объект Vault-Tec Workshop, дополнения к Fallout 4.

Описание Править

Велотренажёр, создаваемый в поселениях протагониста. Возможность его создавать появляется при начале задания Энергия для народа. При назначении поселенца будет вырабатывать 2 или 4 единицы энергии. Количество вырабатываемой энергии зависит от выбора настройки параметров энергоцикла, сделанного в течение задания. Всего есть три варианта выбора:

  • Увеличение выработки энергии - энергоцикл вырабатывает 4 единицы энергии, но может убить поселенца, его использующего, с шансом в 5% в день.
  • Поощрение длительной работы - энергоцикл вырабатывает 2 единицы энергии, но может убить поселенца, его использующего, с шансом в 2% в день.
  • Улучшение условий труда - энергоцикл также вырабатывает 2 единицы энергии, но без летального исхода для использующего его поселенца.

Появление Править

Прототип «Энергоцикла-1000» появляется только в дополнении к Fallout 4Vault-Tec Workshop.

За кулисами Править

Прототип Энергоцикла-1000 является так называемой динамо-машиной. Динамо-машина (устаревшее название генератора постоянного тока) была первым электрическим генератором, который стал применяться в промышленности. В наше время термин динамо используется в основном для обозначения небольшого велосипедного генератора, питающего велосипедную фару. Однако велосипедное «динамо» зачастую является генератором не постоянного, а переменного тока (максимально простая конструкция в виде неподвижной катушки и вращающегося постоянного магнита, без щёточно-коллекторного узла), поскольку необходимости в постоянном токе для велофары нет. [1]