Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других протоколах.

Протокол чрезвычайного умиротворения (англ. Emergency pacification protocol) — перечень действий Калькулятора в случае захвата США вражескими войсками, опасных мутаций или прорыва защиты Убежища 0.

Содержание[править | править код]

В случае активации протокола Калькулятору предписывается:

  • обеспечить безопасность Убежища 0;
  • обеспечить выживание чистокровных людей, для чего очистить прилегающую территорию от враждебных форм жизни. Враждебной формой жизни считаются вражеские войска, мутировавшие люди и животные.

Для выполнения поставленных задач Калькулятор вправе использовать имеющиеся в его распоряжении различные модели роботов, а после очистки окрестностей Буэна Виста — ввести в строй и задействовать в дальнейших операциях штурмовой самолёт.

Выполнение[править | править код]

Протокол был активирован при попытке группы супермутантов из армии Гамморина, обнаруживших Убежище 0, проникнуть в него. Активировавшийся Калькулятор уничтожил группу при помощи «Бегемота», а затем приступил к планомерной зачистке пустошей.

Братство Стали узнало об армии роботов в Оцеоле, а впервые столкнулось с ней в Грейт-Бенд.

После захвата Убежища 0 в зависимости от действий Воина часть протокола, касающаяся зачистки территории, может быть отменена.