ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

« Это противоядие нейтрализует симптомы пристрастия к винту. »

Описание в игре

Противоядие от винта (англ. Jet antidote) — химикат, квестовый предмет Fallout 2.

Описание Править

Является важной составляющей борьбы за власть между Городом Убежища и Нью-Рино за Реддинг, и появляется как результат квеста «Найти блокираторы эндорфинов, чтобы изготовить антидот для винта».

Когда Избранный найдёт рецепт, доктор Трой создаст противоядие и выдаст ему два флакона. Один из них можно отнести в Реддинг доктору Джонсону для того, чтобы он вылечил местных шахтёров от зависимости от винта. Второй Избранный может оставить у себя.

Противоядие может пропасть при использовании, если только Избранный не был под зависимостью от винта. То бишь если Избранный использует противоядие под воздействием ломки — лекарство исчезает, под зависимостью от винта — нет.

Заметки Править

  • Противоядие можно купить у различных торговцев в Сан-Франциско, но лишь после того, как оно будет создано.
  • В случае, если Избранный не может найти правильный путь для создания противоядия, можно купить его у торговца оружием на танкере. Интересно, что «торговец оружием» почти не имеет оружия, зато продаёт лекарства и наркотики, в том числе и противоядие, количество которого возобновляется по мере покупки.

Появление Править

Противоядие от винта появляется только в Fallout 2.

Баги Править

  • Существует положительный баг применения противоядия от винта: принимаете винт до эффекта привыкания, ждете 48 часов, вас выкидывает из режима Пип-Боя, принимаете противоядие, сразу же повторите процедуру. В результате Избранный получает повышение Восприятия и Силы, а также + 1 ОД за каждую процедуру. ОД получается поднять до 99. [проверено]
  • В версии 1.02 баг работает, если первый полученный эффект привыкания не лечить сразу после отдыха, а принять ещё один винт, потом вылечить, и следующим винтом получить эффект привыкания опять. И только потом по вышеуказанной схеме.