Icon disambig.svg
Противопехотная мина появляется и в других играх.
Icon disambig.svg
'Мина' имеет и другие виды, см. Мина (оружие).
Icon disambig.svg
У этого термина существуют и другие значения, см. Мина.

Противопехотная мина (англ. Frag mine) — оружие в Fallout: New Vegas.

Описание[править | править код]

Взрывное устройство, заключённое в металлический корпус песочного цвета, оборудованный светящимся индикатором. Противопехотная мина срабатывает при приближении к ней живых существ или роботов, издавая в течение некоторого времени прерывистый звуковой сигнал, сопровождаемый миганием лампочки-индикатора. Последующий затем взрыв зачастую не убивает цель, однако наносит существенный урон конечностям — вплоть до увечья, что в большинстве случаев сильно сказывается на скорости передвижения жертвы.

Для того, чтобы обезвредить вражескую мину, нужно приблизиться к ней на достаточное расстояние и вручную деактивировать её. Обезвреженные таким образом мины могут быть помещены в инвентарь и заново установлены в любом подходящем месте.

Местонахождения[править | править код]

Противопехотные мины довольно распространены на Мохавской пустоши. Ниже приведены некоторые из известных мест их нахождения:

Заметки[править | править код]

  • На противопехотные мины распространяется воздействие способностей «Лёгкий шаг» (исключает возможность подрыва на вражеской мине), «Эксперт-сапёр» (увеличивает урон, наносимый противникам), «Ложись!» (уменьшает урон, наносимый игроку) и «Зона поражения» (увеличивает площадь взрыва).
  • Как и любое другое оружие подобного типа, противопехотные мины не могут быть использованы в режиме V.A.T.S.
  • Расположенный в верхней части корпуса мины светящийся индикатор никак не влияет на возможность обнаружения данного оружия противниками.
  • Собственные мины не реагируют на приближение игрока и его напарников.
  • Установленные мины нельзя подхватить и перенести.
  • В ранних версиях игры (1.0.0.240) противопехотная мина срабатывала почти сразу после первого звука, что не давало возможность избежать поражения, просто игнорируя её и продолжая бег. Это также существенно усложняло её обезвреживание.

Звуки[править | править код]

Mine icon.png

Установка
Mine icon.png

Обезвреживание
Mine icon.png

Перед взрывом

См. также[править | править код]

Подрывной заряд (dm) DM