ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 BS

Прости, мой дорогой (англ. Sorry, my darling) — голодиск Broken Steel, дополнения к Fallout 3.

Описание Править

Голодиск с аудиозаписью Одинокий Путник может обнаружить в Президентской ветке метро, рядом с останками женщины, лежащей на скамье в холле между платформой метро и выходом к Восточному крылу Капитолия.

Текст записи Править

Transcript

Если вы это нашли… прошу вас, отнесите плёнку моему любовнику в отель Мезон-Борегар на востоке Джорджтауна… он должен это знать. Дорогой… они нашли меня. Я… Я не смогла сбежать… сбежать, чтобы мы снова смогли быть вместе… Знаю, ты рисковал жизнью, пытаясь до меня добраться… прочёсывал руины, спасался от супермутантов… и всё это ради меня. Выходит, я никогда не увижу твоего подарка… ты… ты сохрани его и вспоминай обо мне каждый раз, как на него посмотришь. Прости меня, дорогой… мне жаль… мне так жаль, что у нас ничего не вышло. Из-за этой штуки погибло столько людей… разбилось столько сердец. Прошу тебя, помни, что я люблю тебя… ты навсегда останешься в моей душе… Я… Я… л-люблю… тебя…

Квесты Править

Скорбящий жених • После прослушивания 55-секундной записи Путник может отправиться в отель «Мезон-Борегар» и встретить в холле немного неуравновешенного возлюбленного неизвестной женщины, склонного к пламенным речам.

Появление Править

Голодиск «Прости, мой дорогой» появляется только в дополнении к Fallout 3Broken Steel.

Галерея Править