Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 133
страницы

«Простая дубина» (англ. The Humble Cudgel) — уникальное оружие Fallout: New Vegas.

Описание[]

Уникальный вариант свинцовой трубы. Меньше повреждается и имеет Т-образную форму, напоминающую молоток. Ударный конец немного согнут. Из-за излома в основной части немного короче, чем свинцовая труба.

Характеристики[]

  • По сравнению со свинцовой трубой наносит на 4 единицы повреждений больше, в режиме V.A.T.S. — урон выше на 25 %.
  • В идеальном состоянии оружие способно 370 раз поразить противника, прежде чем сломается.

Местонахождение[]

Найти дубину можно в запечатанном коллекторе, вход в который находится в юго-западной части центрального коллектора, попасть в который можно из северного коллектора, из восточного центрального коллектора, а также через канализационный люк перед воротами лагеря Маккарран. Запечатанный коллектор заперт на ключ, найти который можно на трупе «Слепого» Люка в центральном коллекторе, либо на трупе «Сладкой» Джилл, которой находится в восточном центральном коллекторе. В запечатанном коллекторе оружие находится на трупе мёртвого старателя, в окружении диких гулей.

Разновидности[]

Свинцовая труба

Появление[]

«Простая дубина» появляется только в Fallout: New Vegas.

Галерея[]

Advertisement