ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

«Простая дубина» (англ. The Humble Cudgel) — уникальное оружие Fallout: New Vegas.

Описание Править

Уникальный вариант свинцовой трубы. Меньше повреждается и имеет Т-образную форму, напоминающую молоток. Ударный конец немного согнут. Из-за излома в основной части немного короче, чем свинцовая труба.

Характеристики Править

  • По сравнению со свинцовой трубой наносит на 4 пункта больше повреждений, в режиме V.A.T.S. — на 25%.
  • В идеальном состоянии оружие способно 370 раз поразить противника, прежде чем сломается.

Местонахождение Править

Найти дубину можно в запечатанном коллекторе, вход в который осуществляется через центральный коллектор. Попасть в него можно напрямую через люк, расположенный возле ворот лагеря Маккарран, либо пройдя через восточный или западный коллекторы. В северо-восточной части центрального коллектора можно найти закрытую комнату и забрать ключ с тела «Слепого» Люка. Пройти в юго-западную часть коллектора, занятую Чертями, подняться вверх по лестнице, открыть дверь в запечатанный коллектор, захваченный дикими гулями. Оружие будет в инвентаре мёртвого старателя.

Появление Править

«Простая дубина» появляется только в Fallout: New Vegas.

См. также Править

Свинцовая труба

Галерея Править