Проспер (англ. Prosper) — персонаж The Pitt, раб на момент 2277 года.

Описание[править | править код]

Параноидальный, нервный и обычно осторожный Проспер раньше был контрабандистом, незаконно переправлявшим грузы стальных чушек с заводского двора Питта в отдалённые районы. Вскоре его работа была посрамлена и его команда в основной массе была забита. Оставшиеся в живых были проданы работорговцам, направлявшихся к Парадиз-Фоллз[1].

В 2277 году колеблющийся от немощи[2] Проспер содержится в запертых загонах около Питтсбургского туннеля вместе с тремя готовящимися к отправке в Питт рабами, один из которых уже мёртв.

Инвентарь[править | править код]

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Поношенная одежда раба или Рваная одежда раба

Квесты[править | править код]

Пытаясь раздобыть одежду раба для маскировки, Одинокий Путник может опросить насчёт неё Проспера. После открытия загона и последующего в него захода Проспер сам начнёт диалог с Путником, в котором благодарит за освобождение. Обрадовавшись неожиданной свободе из рабского загона, растерявшейся Проспер скажет, что один из рабов умер прошлой ночью, и что Путник может взять его вещи. Также Одинокий Путник может взять наряд Проспера, который на нём надет сейчас. В ответ на это освобождённый раб не возразит, он отдаст свой наряд, оголив своё тело и скажет, что справится с этой потерей одежды.

Заметки[править | править код]

  • За освобождение рабов повысится карма, а в случае требования одежды у Проспера она понизится.
  • После освобождения из загона Проспера во главе двух других освободившихся рабов можно встретить по пути ко входу в Убежище 101. Впоследствии он исчезнет из игры.

Цитаты[править | править код]

  • «Одежда? Та, что на мне? Хм… Ну ладно. Мы у тебя в долгу. А я…. Я уж как-нибудь справлюсь там, на пустошах. Я… не тревожься за меня. Я как-нибудь справлюсь. Пожалуйста, возьми. Возьми».
  • «Что… мы свободны? Ты серьёзно? Ты собираешься нас просто так отпустить? Спасибо! Спасибо тебе огромное!»
  • «Вон там, на подстилке, бедняга помер прошлой ночью. Я даже имени его не знаю. Если запах тебя не смущает, можешь взять его барахло».
  • «Что… мы свободны? Ты серьёзно? Заплатить деньги только ради того, чтобы нас отпустить? Ты или самый добрый человек на свете, или самый тупой. Но в любом случае спасибо. Я могу тебе помочь. Это самое меньшее, что я могу сделать».
  • «Что… мы свободны? Ты серьёзно? Прикончить их всех только ради того, чтобы нас отпустить?»

Появление[править | править код]

Проспер появляется только в дополнении к Fallout 3The Pitt.

За кулисами[править | править код]

  • Фраза, произносимая Просперу Одиноким Путником (англ. I need your clothes. Give them to me. Now) неправильно переведена: рус. Я тебя никуда не поведу, но мне нужны твои шмотки. Немедленно, из-за чего потеряна отсылка к знаменитой фразе из фильма «Терминатор», сказанная роботом панку[3]. (Ошибки перевода) Ошибки перевода
  • Английское слово «Prosper» переводится как «процветать», «преуспевать».

Примечания[править | править код]

  3. Цитаты.