ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 TP

Проспер (англ. Prosper) — персонаж The Pitt, раб на момент 2277 года.

Описание Править

Параноидальный, нервный и обычно осторожный Проспер раньше был контрабандистом, незаконно переправлявшим грузы стальных чушек с заводского двора Питта в отдалённые районы. Вскоре его работа была посрамлена и его команда в основной массе была забита. Оставшиеся в живых были проданы работорговцам, направлявшихся к Парадиз-Фоллз[1].

В 2277 году колеблющийся от немощи[2] Проспер содержится в запертых загонах около Питтсбургского туннеля вместе с тремя готовящимися к отправке в Питт рабами, один из которых уже мёртв.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Поношенная одежда раба или Рваная одежда раба

Квесты Править

Пытаясь раздобыть одежду раба для маскировки, Одинокий Путник может опросить насчёт неё Проспера. После открытия загона и последующего в него захода Проспер сам начнёт диалог с Путником, в котором благодарит за освобождение. Обрадовавшись неожиданной свободе из рабского загона, растерявшейся Проспер скажет, что один из рабов умер прошлой ночью, и что Путник может взять его вещи. Также Одинокий Путник может взять наряд Проспера, который на нём надет сейчас. В ответ на это освобождённый раб не возразит, он отдаст свой наряд, оголив своё тело и скажет, что справится с этой потерей одежды.

Заметки Править

  • За освобождение рабов повысится карма, а в случае требования одежды у Проспера она в понизится.
  • Впоследствии после освобождения из загона Проспера во главе двух других освободившихся рабов можно встретить по пути ко входу в Убежище 101. Впоследствии он исчезнет из игры.

Цитаты Править

  • «Одежда? Та, что на мне? Хм… Ну ладно. Мы у тебя в долгу. А я…. Я уж как-нибудь справлюсь там, на пустошах. Я… не тревожься за меня. Я как-нибудь справлюсь. Пожалуйста, возьми. Возьми».
  • «Что… мы свободны? Ты серьёзно? Ты собираешься нас просто так отпустить? Спасибо! Спасибо тебе огромное!»
  • «Вон там, на подстилке, бедняга помер прошлой ночью. Я даже имени его не знаю. Если запах тебя не смущает, можешь взять его барахло».
  • «Что… мы свободны? Ты серьёзно? Заплатить деньги только ради того, чтобы нас отпустить? Ты или самый добрый человек на свете, или самый тупой. Но в любом случае спасибо. Я могу тебе помочь. Это самое меньшее, что я могу сделать».
  • «Что… мы свободны? Ты серьёзно? Прикончить их всех только ради того, чтобы нас отпустить?»

Появление Править

Проспер появляется только в дополнении к Fallout 3The Pitt.

За кулисами Править

  • Фраза, произносимая Просперу Одиноким Путником (англ. I need your clothes. Give them to me. Now) неправильно переведена: рус. Я тебя никуда не поведу, но мне нужны твои шмотки. Немедленно, из-за чего потеряна отсылка к знаменитой фразе из фильма «Терминатор», сказанная роботом панку[3]. (Ошибки перевода/Fallout 3|Ошибки перевода) Icon sic
  • Английское слово «Prosper» переводится как «процветать», «преуспевать».

Примечания Править

  3. Цитаты.