ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 4

« Маленький и исторически приятный парк с крошечным магазином, теперь совершенно зарос »

Описание в руководстве игры стр. 416[1]

Проспект-Хилл (англ. Prospect Hill) — неотмечаемая локация Fallout 4, район в центральной части Кембриджа.

Описание Править

Район Кембриджа, расположенный севернее кратера в Кембридже, на окраине Большого Бостона. Здесь расположены узкие улочки с невысокими старыми деревянными и кирпичными домами. В центре расположен старинный Кембриджский парк c аллеей, детской площадкой и маленьким магазинчиком, где до войны, продавались различные сладости и мороженое[1].

Теперь парк зарос и стал местом обитания для пары оленей. Жители этого района кроме собственного автотранспорта расставленного у домов также пользовались услугами городских автобусов, остановка для которых находится за магазинчиком.

В юго-западной части парка в стене одного из домов есть проход, где лежат останки неизвестной женщины, сжимающей в холодной костяной руке бутылку ядер-вишни[1]. С юго-восточной стороны в нише расположена химлаборатория. С северо-западной и северо-восточной сторон расположены лагеря рейдеров. Лагерь с северо-восточной стороны расположенный за зданием из желтого кирпича обитаем обычными рейдерами, но в квесте Серебряный плащ здесь дополнительно появятся Норти с телохранителями.

Центр парка в этом районе является местом случайных встреч категории «Штурм».

Реакция напарников Править

  • Дьякон: «Проспект-Хилл стал бы отличным местом для поселения, если разогнать рейдеров.»
  • Кюри: «Проспект-Хилл. Я прямо ощущаю себя туристкой.»

Квесты Править

Хэнкок поручает Плащу и дальше сеять смерть в рядах рейдеров, дав наводки на двух его людей — Норти и Улыбку Кэт. По его информации Норти настолько перепугался, что нанял громил и укрылся в районе Проспект-Хилл.

Появление Править

Проспект-Хилл появляется только в Fallout 4.

Галерея Править

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 1,2 [7.10] CAMBRIDGE PARK AND OLD COVERED ALLEY. A small and historically pleasant park is now scrub and stone with a tiny shop. A small and historically pleasant park is now scrub and stone with a tiny shop. Someone’s left a Nuka Cherry in the old covered alley southwest of the park. Pry it out of their cold, bony hands. Then check the overhang to the northeast for a small chem lab and chemistry station.