ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Эх, нет у тебя чувства прекрасного. Есть миллион разных способов убить человека, нужно только включить фантазию. »

Пронто

Пронто (англ. Pronto) — персонаж Fallout 3, владелец оружейного магазина «Заряжай» в Парадиз-Фоллзе.

Описание Править

Пронто один из тех парней, которые всегда были поблизости, но вы не можете вспомнить, как встретились с ним или когда он появился. Ходят слухи, что он сын старого работорговца, но он не пользуется у них большим уважением. Он хороший парень, а хорошие парни не преуспевают в Парадиз-Фоллзе. Пронто служит в «Заряжай» с момента, когда последнего владельца настигла безвременная кончина. По словам Сороковника (тогда его звали Тридцать Два), предыдущий владелец умер, когда из магазина случайно исчезло оружие. Если у кого-то другие сведения, они не говорят ничего[1].

Со слов Пронто, бедный ассортимент его магазина объясняется тем, что пока работорговцы приносят ему только остатки добычи, а всё самое ценное оставляют себе. Из различных деталей, на которые он разбирает принесённое оружие, Пронто собирает самодельные «пушки», в частности, ему удалось сделать железнодорожную винтовку.

Инвентарь Править

* Генерируется случайным образом
** Тип зависит от типа сгенерированного оружия

Связанные квесты Править

Экономика жестокости • За 20 принесённых китайских автоматов Пронто готов предоставить Одинокому Путнику 20 % скидку на товары в своём магазине.

Появление Править

Пронто появляется только в Fallout 3.

Примечания Править