ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающие сведения о персонаже.

« Это складской отсек, а я… как ты, наверное, догадываешься… квартирмейстер этого судна, проктор Тиган. »

Тиган

Проктор Тиган (англ. Proctor Teagan) — персонаж Fallout 4.

Описание Править

Тиган, проктор Братства Стали, регистрационный номер TG-477PR. Прибыл в Содружество под началом Артура Мэксона на дирижабле Придвен. Находится в складском отделении главной палубы Придвена. Выполняет функции главного квартирмейстера на дирижабле, отвечает за обеспечение Братства оборудованием, боеприпасами и продуктами питания. Любит расслабиться с бутылочкой алкоголя, превосходно играет в карты, неравнодушен к проктору Инграм.

Ассортимент Править

В продаже различные виды боеприпасов, партии оптического волокна, масла, проводки, защитных волокон, элементы силовой брони Т-60, ядерные блоки, каркас силовой брони, уникальные Шлем коммандос и Нагрудник коммандос. В ходе прохождения линейки квестов за Братство, у проктора появляются различные уникальные виды оружия и брони. К примеру ракетница с префиксом ускорения при прицеливании. Или ноги к силовой броне с префиксами ускорения восстановления ОД.

Квесты Править

  • Командировка • Выжившему предстоит встретиться и поговорить с Тиганом.
  • Провиант • Тиган просит Выжившего отправиться на одну из ферм Содружества, и убедить её жителей «пожертвовать» припасы для Братства.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы
Броня Тигана Лазерный пистолет

Появление Править

Проктор Тиган появляется только в Fallout 4.

Галерея Править