Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающими сведениями (биография, участие в квестах, сведения из гайда, техданные), ссылаясь на источники (некоторые: 1, 2) и переоформить статью.

Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других прокторах.

Проктор Инграм (англ. Proctor Ingram) — персонаж Fallout 4; Офицер Братства Стали Восточного побережья на момент 2287 года.

Описание[править | править код]

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Является проктором Ордена Щита в 2287 году. Входит в число бойцов Братства Стали, прибывших в Содружество под руководством Артура Мэксона на дирижабле «Придвен». Она является главным инженером Придвена и заботится о технике и снаряжении Братства.

Инграм — инвалид, она лишилась обеих ног в результате несчастного случая во время одной из битв - сорвавшись с большой высоты Инграм выжила лишь благодаря силовой броне, которая погасила падение и раздробила ей при этом обе ноги, в последствии ампутированные выше колена. Чтобы передвигаться самостоятельно, Инграм использует каркас силовой брони, с которым почти никогда не расстается. Выживший может расспросить ее об этом подробней, пройдя проверку харизмы. В случае удачи, Инграм хоть и с большой неохотой, но расскажет о своей трагедии. 

Инвентарь[править | править код]

Квесты[править | править код]

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Заметки[править | править код]

  • С точки зрения игровой механики модель Инграм не является безногой. В действительности у Инграм экипирован невидимый головной убор, который скрывает ноги персонажа при ношении каркаса силовой брони. Этот предмет нельзя украсть у Инграм или найти на её трупе.
  • В каркасе силовой брони Инграм есть ядерный блок, но, в отличие от других персонажей, носящих силовую броню, у Инграм его нельзя украсть или уничтожить атаками, хотя на него можно навестись в режиме V.A.T.S.. Это сделано для того, чтобы Инграм не могла покинуть свой каркас силовой брони.
  • Каркас силовой брони Инграм отличается от обычного. В несколько отверстий около правого плеча каркаса вставлены 3 инструмента, о предназначении которых неизвестно (видны только рукояти), и сама Инграм их не использует.
  • Если «Придвен» был сбит в ходе квестов «Красный сполох ракет» или «Кораблекрушение», труп Инграм появится в Бостонском аэропорту, даже если она была убита на борту дирижабля.

Появление[править | править код]

Проктор Инграм появляется в Fallout 4 и Fallout Shelter Online.

Галерея[править | править код]