ФЭНДОМ

Gametitle-FOS

Происшествие (англ. Incident) — событие, элемент геймплея Fallout Shelter.

Описание Править

Происшествие может быть случайным, а может быть результатом провала ускорения работы в производственной комнате. При происшествии звучит сигнал тревоги, на экране появляется надпись о характере происшествия и название комнаты, в которой происшествие произошло, а камера автоматически перемещается к атакованной комнате.

Ликвидация происшествия может быть одной из игровых задач.

Виды происшествий Править

Внешняя угроза Править

Эти происшествия могут быть только случайными. Они заключаются в том, что нападающие приходят из Пустоши, взламывают дверь Убежища и, перемещаясь из комнаты в комнату, атакуют находящихся там жителей и «Мистеров Помощников».

Во время нападения на отдельное помещение убежища ущерб наносится всем находящимся в этой комнате жителям, величина получаемого конкретными жителями урона зависит от их уровня, защиты и характеристик SPECIAL.

Достигнув последней на этаже комнаты, нападающие перемещаются на этаж ниже, при этом рейдеры и гули пользуются лифтом, а когти смерти пробивают пол в лифтовой комнате.

Если перед нападением у двери стояли жители, ожидающие прохода в Убежище, они убегут в Пустошь, а после ликвидации происшествия вернутся назад. Находящиеся в комнатах беременные женщины, дети и свободные питомцы также разбегаются.

Внутренняя угроза Править

Кроме случайного события, одно из этих происшествий может произойти при провале ускорения работы в производственной комнате. Происшествия не случаются в лифтах и помещении с дверью Убежища.

Если случайное происшествие произойдёт в пустой комнате и жители не успеют вовремя приступить к его ликвидации, оно распространится на смежные комнаты, а затем — в любую.

В случае, если все жители будут убиты, оставшиеся в живых нападающие покидают Убежище — это проигрыш.

Заметки Править

  • Во время происшествия индикаторы ресурсов в верхней части экрана начинают мигать красным цветом, а ресурсы начинают уменьшаться. Какие именно ресурсы уменьшаются, зависит от уровня развития Убежища и вида происшествия. Например, при нападении кротокрысов уменьшается только энергия, а при нападении радтараканов и пожаре ресурсы не уменьшаются.
  • Во время происшествия отправить жителя в Пустошь или впустить извне нельзя.
  • Если во время происшествия открывается дверь, чтобы впустить или выпустить жителя, выполняющего полученную до начала происшествия команду, нападающие не смогут этим воспользоваться.
  • Трансляции радиостудии и частое использование двери повышают риск атаки когтей смерти.
  • Кротокрысы могут начать нападение только на внешние комнаты Убежища (исключая лифты и дверь).
  • «Мистер Помощник» автоматически принимает участие в ликвидации происшествия в любой комнате на своём этаже. Второго «Мистера Помощника» отправить на тот же этаж нельзя и в этом случае.
  • При происшествии жители автоматически экипируются имеющимся у них личным оружием или огнетушителями и начинают ликвидацию происшествия.
  • В комнату, в которой случилось происшествие, можно отправить жителей, если та была пуста, или на помощь уже находящимся в ней. Если число жителей в комнате превысит допустимое, вновь назначенный житель заменит жителя с минимальным количеством здоровья.
  • Перемещённые игроком во время происшествия жители после его ликвидации вернутся в комнаты, из которых они были перемещены.
  • Во время происшествия становятся недоступными функции ускорения производства, улучшения комнат и меню строительства, также нельзя запустить производство оружия, брони или сменить причёску жителю.
  • Если умершего во время происшествия жителя воскресить, пока происшествие не закончится, то после окончания происшествия он отправится бесцельно бродить по Убежищу, независимо от выполняемого ранее задания. Если же воскресить его после окончания происшествия, то он будет работать в той комнате, в которой воскрешён.
  • Параметры «Выносливость» и «Удача» помогают жителям быстрее справиться с происшествием.
  • У двери Убежища можно поставить двоих бойцов, которые отразят или приостановят атаки рейдеров и гулей, а когтей смерти существенно ослабят. Укреплённая дверь даст дополнительное время на экипировку или перемещение защитников.
  • Если в производственной комнате, построенной за помещением с дверью Убежища, работают жители с высокими характеристиками, хорошей защитой и оружием, отражать атаки будет проще.

Галерея Править

Звуки Править

FoS Alarm

Тревога

Пожар