ФЭНДОМ

Gametitle-FNV OWB

Проект X-13 (англ. Project X-13) — побочный квест Old World Blues, дополнения к Fallout: New Vegas.

Начало Править

Во время выполнения квеста «X-13: Сложности проникновения», когда Курьер активирует шпионский тест базового уровня, начинается дополнительный квест «Проект X-13». В нём необходимо пройти все предложенные испытания в лаборатории тестирования обнаружения в локации «X-13 Исследовательский комплекс», чтобы максимально улучшить стелс-броню «Марк II».

Прохождение Править

Этап 1 Править

Курьер должен войти в лабораторию, найти тестовый терминал и пройти шпионский тест базового уровня. Тест представляет собой обход робомозгов. Курьеру необходимо не попасться на глаза робомозгам и забрать документы из сейфа директора. После того, как будет пройден этап, схема стелс-брони будет загружена в Мозговой Центр, а к Курьеру сразу же прибегут робоскорпионы, посланные доктором Мёбиусом.

Этап 2 Править

Продвинутый шпионский тест. Кроме робомозгов появляются лазерные растяжки. Их можно отключить, имея достаточный уровень навыков «Наука» или «Ремонт» (не менее 50).

Этап 3 Править

Экспертный шпионский тест. Вдобавок ко всему появляются детекторы приближения, которые имеют такой же внешний вид, что и импульсная мина. При подходе к этому детектору начинает издаваться звук. Если быстро не уйти из зоны его действия, Курьер будет замечен, и этап придётся начинать сначала. Детекторы можно отключить тем же способом, что и мины.

Этап 4 Править

Тест по отключению роботов. Цель этапа — не достать документы, а отключить робомозгов (способность «Робототехник» не требуется). Однако детекторы приближения и лучи-детекторы (если не были отключены или перепрограммированы) будут работать. Всего роботов 3. Убивать нельзя, иначе прохождения теста будет провалено. Очень может помочь стелс-бой.

Заметки Править

  • Способность «Лёгкий шаг» и несколько стелс-боев могут облегчить прохождение сквозь лазерные лучи и сигнализацию.
  • Можно уничтожить охрану — тогда 1-3 этапы проходятся быстрее.
  • Можно перепрограммировать лазерные растяжки ещё до второго этапа, что может облегчить прохождения теста.
  • Первые три этапа теста можно пройти «нечестным» путём. Кабинет директора, как и все комнаты в тестовом помещении, открыт сверху. Поэтому можно пройти по обзорной площадке сверху и спрыгнуть в кабинет.
  • После прохождения базового теста, в комплекс проникнут робоскорпионы. Посмертные взрывы их корпусов могут спровоцировать агрессию местных роботов по отношению к Курьеру. Чтобы этого избежать постарайтесь убивать робоскорпионов подальше от турелей и робомозгов.

Награды Править

  • За первый этап: стелс-броня «Марк II» получает улучшение +10 Скрытности.
  • За второй этап: стелс-броня «Марк II» получает улучшение +1 ВСП, а Курьер вдобавок журнал и патроны.
  • За третий этап броня получает улучшение +1 ЛОВ, а Курьер вдобавок получает несколько журналов и патроны.
  • За четвёртый этап броня получает улучшение +1 к скорости передвижения в режиме скрытности (20 % скорости в режиме скрытности), а Курьер вдобавок получает «Боевой устав китайского спецназа». (При повторном выполнении награда — стелс-бой)

Галерея Править