ФЭНДОМ

Gametitle-FNV OWB

Проект X-13 (англ. Project X-13) — побочный квест Old World Blues, дополнения к Fallout: New Vegas.

Предыстория Править

Во время выполнения квеста «X-13: Сложности проникновения», когда Курьер активирует шпионский тест базового уровня, начинается дополнительный квест «Проект X-13». В нём необходимо пройти все предложенные испытания в лаборатории тестирования обнаружения в локации «X-13 Исследовательский комплекс», чтобы максимально улучшить стелс-броню «Марк II».

Прохождение Править

Этап 1 Править

Курьер должен войти в лабораторию, найти тестовый терминал и пройти шпионский тест базового уровня. Тест представляет собой обход робомозгов. Курьеру необходимо не попасться на глаза робомозгам и забрать документы из сейфа директора. После того, как будет пройден этап, схема стелс-брони будет загружена в Мозговой Центр, а к Курьеру сразу же прибегут робоскорпионы, посланные доктором Мёбиусом.

Этап 2 Править

Продвинутый шпионский тест. Кроме робомозгов появляются лазерные растяжки. Их можно отключить, имея достаточный уровень навыков «Наука» или «Ремонт» (не менее 50).

Этап 3 Править

Экспертный шпионский тест. Вдобавок ко всему появляются детекторы приближения, которые имеют такой же внешний вид, что и импульсная мина. При подходе к этому детектору начинает издаваться звук. Если быстро не уйти из зоны его действия, Курьер будет замечен, и этап придётся начинать сначала. Детекторы можно отключить тем же способом, что и мины.

Этап 4 Править

Тест по отключению роботов. Цель этапа — не достать документы, а отключить робомозгов (способность «Робототехник» не требуется). Однако детекторы приближения и лучи-детекторы (если не были отключены или перепрограммированы) будут работать. Всего роботов 3. Убивать нельзя, иначе прохождение теста будет провалено. Очень может помочь стелс-бой.

Награды Править

  • За первый этап: стелс-броня «Марк II» получает улучшение +10 Скрытности, а Курьер вдобавок журнал и патроны.
  • За второй этап: стелс-броня «Марк II» получает улучшение +1 ВСП, а Курьер вдобавок журнал и патроны.
  • За третий этап броня получает улучшение +1 ЛОВ, а Курьер вдобавок получает несколько журналов и патроны.
  • За четвёртый этап броня получает улучшение +1 к скорости передвижения в режиме скрытности (20 % скорости в режиме скрытности), а Курьер вдобавок получает «Боевой устав китайского спецназа».

Заметки Править

  • Способность «Лёгкий шаг» и несколько стелс-боев могут облегчить прохождение сквозь лазерные лучи и сигнализацию.
  • Нападение на любого робота или турель вызывает агрессию всех остальных.
  • Турели и роботы будут отражать нападение робоскорпионов.
  • Турели не возрождаются.
  • Можно уничтожить охрану — роботов, тогда 1-3 этапы проходятся быстрее.
  • Роботы возрождаются только на 4 этапе.
  • После прохождения любого этапа отключенные роботы автоматически включаются.
  • Можно перепрограммировать лазерные растяжки ещё до второго этапа, что может облегчить прохождение теста.
  • Единожды перепрограммированные растяжки больше не реагируют на Курьера.
  • А вот детекторы надо отключать каждый раз.
  • Первые три этапа теста можно пройти «нечестным» путём. Кабинет директора, как и все комнаты в тестовом помещении, открыт сверху. Поэтому можно пройти по обзорной площадке сверху и спрыгнуть в кабинет.
  • Если у Курьера отсутствует способность «Робототехник», на время теста он получает скрытую способность «Робоконтроль».
  • Для отключения или перенастройки эмиттера лазерной растяжки нужен навык «Ремонт» 50 или «Наука» 50. Всего в лаборатории 16 эмиттеров, за их отключение Курьер получит 800 ОО.
  • Между моментами обнаружения и поднятия тревоги есть небольшой период времени, за который Курьер может успеть отключить обнаружившего его робота, при этом не провалив тест.
  • Две двери в начале тестовой зоны и выходная на лестницу каждый раз запираются, на чём можно получать дополнительный опыт.
  • Если во время теста выйти из лаборатории, то этап будет считаться проваленным.
  • Промежуточные тесты можно повторять бесконечно в ходе текущего квеста, получая награду.
  • Фактически квест/этапы нельзя провалить, будет происходить перезапуск выбранного этапа.
  • В лаборатории 8 детекторов приближения.

Галерея Править