ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

Проект «Марс» (англ. Mars Shot Project) — космическая программа по полёту и колонизации Марса, запланированное управлениеи по исследованию космического пространства.

История Править

Впервые задумка над реализацией этого проекта появилась в начале 2070-ых.

В 2075 году ЮССА подписало контракт с компанией Аркджет системс для построения ракетоносителя с дополнительным двигателем и создания коротковолнового передатчика для их корабля. Поначалу всё шло гладко, но в начале 2076 году возникли проблемы с излишним весом двигателя. Несколько месяцев спустя ЮССА объявила о проекте общественности.

Несмотря на проблемы, Доктор Макклеллан был в состоянии исправить проблему излишнего веса к концу года, что позволило Аркджет системс получить дополнительное время для доработки ракетоносителя и подготовки к большой пресс-конференции. Незадолго до пресс-конференции в феврале 2077-го репортер пробрался в испытательный цех Аркджет системс и испарился во время тестового запуска. Компания была вынуждена отменить пресс-конференцию и скрыть смерть от общественности, опасаясь потерять контракт с ЮССА.

В сентябре ЮССА стало обеспокоено тем, что проект «Марс» может быть отложен на год или больше из-за растущих конфликтов как в США, так и за рубежом. В конечном итоге проект так и не был завершен из-за Великой войны, которая наступила спустя месяц после этого заявления.[1]

Примечания Править

  1. Вся информация взята из терминалов Аркджет системс.