ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

Проект «Марс» (англ. Mars Shot Project) — космическая программа по полёту и колонизации Марса, запланированная управлением по исследованию космического пространства США.

История Править

Впервые задумка над реализацией этого проекта появилась в начале 2070-ых.

В 2075 году ЮССА подписало контракт с компанией «Аркджет системс» на разработку и изготовление ракетоносителя с дополнительным двигателем, а также коротковолнового передатчика для связи космического корабля с Землёй. Поначалу всё шло гладко, но в начале 2076 году возникли проблемы с излишним весом двигателя. Несколько месяцев спустя ЮССА объявила о проекте общественности.

Несмотря на проблемы, Доктор Макклеллан решил проблему излишнего веса к концу года, что позволило Аркджет системс получить дополнительное время для доработки ракетоносителя и подготовки к большой пресс-конференции. Незадолго до пресс-конференции в феврале 2077-го репортер пробрался в испытательный цех Аркджет системс и погиб, испарившись во время тестового запуска. Компания была вынуждена отменить пресс-конференцию и скрыть смерть от общественности, опасаясь потерять контракт с ЮССА.

В сентябре этого же года ЮССА стало обеспокоено тем, что проект «Марс» может быть отложен на год или больше из-за растущих конфликтов как в США, так и за рубежом. В конечном итоге проект так и не был завершён из-за Великой войны, которая наступила спустя месяц после этого заявления.[1]

Примечания Править