ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

Продвижение вперёд (англ. Moving Forward) — заметка в Fallout 4.

Описание Править

Заметка станет доступна в том случае, если Выживший узнал, что Мэр Макдонах является синтом. Это Выживший может узнать в ходе квестов «Политическая симпатия» или «В овечьей шкуре».

Содержание Править

Transcript

Движение вперёд
Автор
Пайпер Райт

Сомнений больше не осталось. Бывший мэр Макдонах был синтом, агентом на службе Института, который воспользовался своими властью и влиянием, чтобы нанести неописуемый ущерб Даймонд-сити и его жителям. Его бросили хозяева, и кто знает, скольким бы он причинил вред и скольких бы убил, если бы его не остановили.

Мы знаем правду, хотя и горькую. Невозможно предсказать, как долго мы будем распутывать паутину лжи Макдонаха, чтобы хотя бы начать восстанавливать город после долгих лет тщательно продуманного саботажа. Действительно ли надёжна Стена? Узнаем ли мы когда-нибудь судьбу пропавших в Даймонд-сити? Доверимся ли теперь кому-то настолько, чтобы выбрать его новым мэром?

Все в Даймонд-сити, признавали они это или нет, жили в страхе перед Институтом. И вот Институт нанёс удар. Город выстоял. Наша повседневная жизнь продолжается. Мы всё так же работаем, едим, спим и надеемся на светлое будущее.

Ты всё ещё боишься, Даймонд-сити?

Появление Править

Заметка «Продвижение вперёд» появляется только в Fallout 4.