Gametitle-FO3 BS.png
Gametitle-FO3 BS.png

« Прямо сейчас Братство договаривается с охраной Ривет-Сити о доставке свежей воды на Пустоши. Караваны уже идут! »

Тридогнайт

Программа поставок свежей воды — событие в истории мира Fallout. Это торговая кампания Братства Стали по доставке свежей воды в поселения Столичной Пустоши.

История[править | править код]

После того, как Братство отбило проект «Чистота», Старейшина Лайонс договорился с Советом Ривет-Сити о доставке свежей воды нуждающимся. Служба безопасности Ривет-Сити обязывалась выставлять своих охранников для сопровождения караванов с водой, взамен они получили высокие технологии Братства и трофеи, полученные в войне с Анклавом. Также для сопровождения караванов нанимались водовозы. Главой проекта «Чистота» становится писец Бигсли. Мемориал Джефферсона стал главным пунктом данного проекта. Здесь отдыхают водовозы и охранники и подготавливают браминов для дальнейшего пути.

Сама программа подразумевала доставку воды во все поселения Пустоши. Но из-за множества проблем, программа не работала, как планировалось. До Мегатонны не доходят караваны с водой, какая-то банда грабит караваны, идущие в Ривет-Сити. Гуль-мошенник продаёт грязную воду другим гулям Подземелья, выдавая её за чистую. Это только известные случаи наживы на воде. Рейдеры, супермутанты, Анклав, Наёмники Компании «Коготь» — все они хотят получить воду и отбирают её силой.

Лишь Одинокий Путник может помочь с тяжёлой ситуации в проекте, решив проблему с Мегатонной, уничтожить бандитов близ Ривет-Сити, разобраться с мошенничеством гуля, а также спасти людей из Братства, захваченных компанией «Коготь», напав на их главную базу. Если Одинокий Путник смог выполнить все поручения, то проект может помочь всем жителям пустоши.

Последствия[править | править код]

Исходя из упоминаний Дьякона в Fallout 4, проект заработал и на Пустоши появилась очищенная вода.

Галерея[править | править код]