ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 BS

« Прямо сейчас Братство договаривается с охраной Ривет-Сити о доставке свежей воды на Пустоши. Караваны уже идут! »

Тридогнайт

Программа поставок свежей воды — событие в истории мира Fallout. Это торговая кампания Братства Стали по доставке свежей воды в поселения Столичной Пустоши.

История Править

После того, как Братство отбило проект «Чистота», Старейшина Лайонс договорился с Советом Ривет-Сити о доставке свежей воды нуждающимся. Охрана Ривет-Сити обязывалась выставлять своих охранников для сопровождения караванов с водой, взамен они получили высокие технологии Братства и трофеи, полученные в войне с Анклавом. Также для сопровождения караванов нанимались водовозы. Главой проекта «Чистота» становится писец Бигсли. Мемориал Джефферсона стал главным пунктом данного проекта. Здесь отдыхают водовозы и охранники и подготавливают браминов для дальнейшего пути.

Сама программа подразумевала доставку воды во все поселения Пустоши. Но из-за множества проблем, программа не работала, как планировалось. До Мегатонны не доходят караваны с водой, какая-то банда грабит караваны, идущие в Ривет-Сити. Гуль-мошенник продаёт грязную воду другим гулям Подземелья, выдавая её за чистую. Это только известные случаи наживы на воде. Рейдеры, супермутанты, Анклав, Наёмники Компании «Коготь» — все они хотят получить воду и отбирают её силой.

Лишь Одинокий Путник может помочь с тяжёлой ситуации в проекте, решив проблему с Мегатонной, уничтожить бандитов близ Ривет-Сити, разобраться с мошенничевтсвом гуля, а также спасти людей из Братства, захваченных компанией «Коготь», напав на их главную базу. Если Одинокий Путник смог выполнить все поручения, то проект может помочь всем жителям пустоши.

Последствия Править

Исходя из упоминаний Дьякона в Fallout 4, проект заработал и на Пустоши появилась очищенная вода.

Галерея Править