ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Позволь представиться. Я — Провидица Сирень, целительница и ясновидящая Оазиса. Мне выпала большая честь приветствовать тебя. »

Провидица Сирень

Провидица Сирень[1] (англ. Bloomseer Poplar) — персонаж Fallout 3, потомственная целительница и ясновидящая Оазиса в 2277 году.

Описание Править

Она является оракулом Оазиса. И хотя изредка случайные посетители могли насмешливо относиться к её гаданиям, эта 60-летняя прорицательница часто поражала других жителей своей силой ясновидения. Она рассказывает вам историю её поиска Оазиса благодаря этому дару. Она обычно находится в своём жилище и занимается алхимическими опытами. Она верна матери-кроне Берёзе[2].

Отец Сирени был целителем, у которого были книги о растениях и их применения в лечебных целях. Спустя некоторое время она, услышав истории об Оазисе, отправилась на его поиски. Она смогла найти его несколько лет спустя и, присоединившись к древенам, начала у них жить. Отец-корень Лавр поначалу был против того, чтобы Сирень находилась в Оазисе, но Мать-крона Берёза уговорила его оставить женщину в Оазисе и посвятить её в древены[3]. Таким образом, она стала третьим человеком, пришедшим в Оазис. Приняв их учения, они втроём разработали обряд Очищения. Она приготовила специальный сок для „очищения“ посвящённых в древены, который наполняет Чашу Очищения. Именно она спасла от гибели Клёна, бывшего Изгоя Браства[4].

К 2277 году Сирень уже больше 15 лет живёт в Оазисе[5][6]. Сирень помогла создать головные уборы древенов и дополнила ими костюмы, которые изготовила Ветвь Липа.

Сирень поддерживает Мать-крону в её желании позволить Оазису разрастись. По её словам это место предназначено не для одних лишь древенов, оно является даром всему человечеству, и рано или поздно о нём станет известно ещё большему числу людей. Целительница создала мазь, ускоряющую рост Харольда[7], и создала сок, замедляющий его. Сирень упоминает, что в последнее время Берёза и Лавр подолгу не могут прийти к согласию по поводу ведения дел в общине древенов[8].

В дневное время Провидица ухаживает за деревьями Оазиса, пользуясь граблями и лейкой, а ночью спит в гроте у озерца (конец восточной аллеи) на дощатом настиле, покрытом сухой травой.

Инвентарь Править

* Тип генерируется случайным образом
** Если Одинокий Путник имеет способность „Наёмный убийца“ и убьёт провидицу

Квесты Править

  • Оазис • Сирень принимает участие в обряде Очищения Одинокого Путника, произнося после отца-корня Лавра:

« Властью Его божественной воли приказываю вам: изыдите, демоны разрушения. »

Если стимулировать рост Харольда мазью, применив его на его сердце, как просила Мать-крона Берёза, то соблюдая обычаи древенов, Сирень дарит на прощание подарок — уникальный капюшон, который лично изготовила.

  • Изгнание[9] • В случае того, если Одинокий Путник при выяснении обстоятельств оскорбит Отца-корня Лавра в диалоге, тот советует прекратить это делать. В случае повтора он обвинит героя в богохульстве и откажется продолжать разговор. В этом случае, перед тем как древены перестанут быть дружелюбными, у Путника появится 10 минут форы, чтобы покинуть общину. Убийство любого из древенов также повлечёт агрессию всех остальных, они останутся враждебны к Путнику, пока не будут убиты.
  • Видения Провидицы Сирени[10] • По завершении Путником квеста „Оазис“ по линии матери-берёзы Провидица сможет видеть будущее Одинокого Путника, которое представляется видением некоторых концовок, персонажей и мест невыполненных побочных квестов). После каждого предсказания ей будет необходим один день на отдых, так как видения отнимают много сил у провидицы.

Предсказания Править

Заметки Править

Провидица Сирень — одна из немногих женщин, являющихся псиоником в послевоенном мире.

Появление Править

Провидица Сирень появляется только в Fallout 3.

Примечания Править

  1. В английской версии игры Сирень именуется Тополем (англ. Poplar).
  3. Со слов Сирени: „Отец-корень Лавр сперва мне не доверял, но Мать-крона Береза его переубедила, и мне разрешили остаться. Если бы не она, думаю, Лавр бы меня здесь не оставил“.
  4. Со слов Клёна: „Если бы не Оазис и Провидица Сирень, я бы давно скончался“.
  5. Со слов Сирени: „В этом прекрасном месте я живу уже больше пятнадцати лет. До меня в Оазисе было всего двое“.
  6. Следовательно, Сирень появилась в Оазисе в промежутке 2259—2262 г.г.
  7. В отличие от предыдущих игр, в Fallout 3 Гарольд назван Харольдом.
  8. Со слов Сирени: „Временами на то, чтобы прийти к общему решению, у них уходят месяцы“.
  9. Неотмечаемый квест Excommunication согласно Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 320.
  10. Неотмечаемый квест Bloomseer Poplar’s visions согласно Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 320.