Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 195
страниц

« Позволь представиться. Я — Провидица Сирень, целительница и ясновидящая Оазиса. Мне выпала большая честь приветствовать тебя. »

Провидица Сирень[1] (англ. Bloomseer Poplar) — персонаж Fallout 3, потомственная целительница и ясновидящая Оазиса в 2277 году.

Описание[]

Она является оракулом Оазиса. И хотя изредка случайные посетители могли насмешливо относиться к её гаданиям, эта 60-летняя прорицательница часто поражала других жителей своей силой ясновидения. Она рассказывает вам историю её поиска Оазиса благодаря этому дару. Она обычно находится в своём жилище и занимается алхимическими опытами. Она верна матери-кроне Берёзе[2].

Отец Сирени был целителем, у которого были книги о растениях и их применения в лечебных целях. Спустя некоторое время она, услышав истории об Оазисе, отправилась на его поиски. Она смогла найти его несколько лет спустя и, присоединившись к древенам, начала у них жить. Отец-корень Лавр поначалу был против того, чтобы Сирень находилась в Оазисе, но Мать-крона Берёза уговорила его оставить женщину в Оазисе и посвятить её в древены. Таким образом, она стала третьим человеком, пришедшим в Оазис. Приняв их учения, они втроём разработали обряд Очищения. Она приготовила специальный сок для „очищения“ посвящённых в древены, который наполняет Чашу Очищения. Именно она спасла от гибели Клёна, бывшего Изгоя Браства.

К 2277 году Сирень уже больше 15 лет живёт в Оазисе[3]. Сирень помогла создать головные уборы древенов и дополнила ими костюмы, которые изготовила Ветвь Липа.

Сирень поддерживает Мать-крону в её желании позволить Оазису разрастись. По её словам это место предназначено не для одних лишь древенов, оно является даром всему человечеству, и рано или поздно о нём станет известно ещё большему числу людей. Целительница создала мазь, ускоряющую рост Харольда[4], и создала сок, замедляющий его. Сирень отмечает, что в последнее время Берёза и Лавр подолгу не могут прийти к согласию по поводу ведения дел в общине древенов.

В дневное время Провидица ухаживает за деревьями Оазиса, пользуясь граблями и лейкой, а ночью спит в гроте у озерца (конец восточной аллеи) на дощатом настиле, покрытом сухой травой.

Инвентарь[]

* Тип генерируется случайным образом
** Если Одинокий Путник имеет способность „Наёмный убийца“ и убьёт провидицу

Квесты[]

  • Оазис • Сирень принимает участие в обряде Очищения Одинокого Путника, произнося речь после отца-корня Лавра. Если стимулировать рост Харольда мазью, применив его на его сердце, как просила Мать-крона Берёза, то соблюдая обычаи древенов, Сирень дарит на прощание подарок — уникальный капюшон, который лично изготовила.
  • Изгнание[5] • В случае того, если Одинокий Путник при выяснении обстоятельств оскорбит Отца-корня Лавра в диалоге, тот советует прекратить это делать. В случае повтора он обвинит героя в богохульстве и откажется продолжать разговор. В этом случае, перед тем как древены перестанут быть дружелюбными, у Путника появится 10 минут форы, чтобы покинуть общину. Убийство любого из древенов также повлечёт агрессию всех остальных, они останутся враждебны к Путнику, пока не будут убиты.
  • Видения Провидицы Сирени[6] • По завершении Путником квеста „Оазис“ Провидица сможет видеть будущее Одинокого Путника, которое представляется видением некоторых концовок, персонажей и мест невыполненных побочных квестов. После каждого предсказания ей будет необходим один день на отдых, так как видения отнимают много сил у провидицы.

Цитаты[]

  • «Глядеть в будущее и стремиться осознать истинный смысл того, что здесь произошло. Если ответ существует, я его отыщу.»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «Он не мой бог, Он — общий бог. Твой, мой, общий. Это место создано не для одних лишь древенов. Это — дар всему человечеству.»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «Во время Урожайного месяца на ветвях Великого появляются стручки, где зреют семена. В конце месяца стручки раскрываются и ветер легко разносит семена по долине. Красивое зрелище. Куда бы ни упали семена — они вырастают деревьями, кустами, травой: всевозможными прекрасными растениями.»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «Мой отец был целителем, как и я. У него были удивительные книжки о деревьях и растениях, и их лечебных свойствах. Годы спустя я услышала слух об этом месте. На поиски ушли долгие годы. В этом прекрасном месте я живу уже больше пятнадцати лет.»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «До меня в Оазисе было всего двое. Отец-корень Лавр сперва мне не доверял, но Мать-крона Берёёза его переубедила, и мне разрешили остаться. Если бы не она, думаю, Лавр бы меня здесь не оставил. А потом они обучили меня всему, что знали, и все вместе мы разработали обряд Очищения, через который пришлось пройти и тебе.»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл

Предсказания[]

Заметки[]

Провидица Сирень — одна из немногих женщин, являющихся псиоником в послевоенном мире.

Появление[]

Провидица Сирень появляется только в Fallout 3.

Примечания[]

  1. В английской версии игры Сирень именуется Тополем (англ. Poplar).
  3. Следовательно, Сирень появилась в Оазисе в промежутке 2259—2262 г.г.
  4. В отличие от предыдущих игр, в Fallout 3 Гарольд назван Харольдом.
  5. Неотмечаемый квест Excommunication согласно Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 320.
  6. Неотмечаемый квест Bloomseer Poplar’s visions согласно Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 320.
Advertisement