Mbox stub.png
Незавершённая статья о Fallout 76

« Над облучёнными болотными водами находится дюжина платформ, построенных выжившими, прежде чем быть зайнятыми рейдерами. Теперь место пусто, за исключением мутировавших диких болотных животных. »

Описание в руководстве, стр. 464[1]

Приют ранее известный как Деревня домиков на дереве (англ. The Retreat) — локация Steel Dawn, обновления Fallout 76.

Описание[править | править код]

Локация находиться в регионе Топь, между рекой и скалами Дикого рубежа.

Предыстория[править | править код]

Построенное высоко на деревьях, чтобы избежать болота и ползучих лоз-душителей, которые медленно захватывали Топь, это поселение выросло из простого домика на дереве. Послевоенная его история началась с того, что 19 сентября 2081 года, убегая от рейдеров, члены Свободных Штатов Лорн, его дочь Дарлен и другие обнаружили домик на дереве. Они поднялись на него по верёвочной лестнице и использовали выгодное положение, чтобы уничтожить преследовавших их рейдеров[2].

Впоследствии они пришли к выводу, что строительство своих домов на вершине деревьев было отличной идеей, если они хотели выжить. Одна из членов их группы, Каролин, вызвалась пройти к Гэвину Маккалоу и попросить о помощи, так как Гэвин был профессиональным плотником. Гэвин и его группа согласились помочь с проектом[2].

Работа шла быстро, и чуть позже месяца, к 30 октября 2081 года они соорудили настоящий форт из домиков на дереве. Гэвин разработал способ использовать соседние деревья, чтобы создать целую сеть связанных между собой платформ. Это была продуманная конструкция, у каждой группы была своя крыша над головой, свой маленький уединённый домик, но при этом они все не отдалились друг от друга[2].

Под руководством Гэвина эти две группы вскоре завершили строительство деревни, но к 19 ноября неоднократные нападения рейдеров унесли жизнь Дарлин, в результате чего группа впоследствии покинула деревню. Лорн заминировал платформу и двинулся дальше, понимая — поскольку рейдеры знали, где находится поселение — что поражение деревни было лишь вопросом времени. В конце концов рейдеры захватили заброшенную деревню, по крайней мере, до тех пор, пока тоже не ушли, оставив деревню без людей[2].

Когда в 2103 году люди вернулись в Аппалачию, группа выживших назвавшихся «древожителями» поселилась в деревне домиков на дереве и превратила её в свой собственный дом. Однако они прибыли лишь через некоторое время после поселенцев и новых рейдеров, будучи одной из новейших групп жителей в Аппалачии. Впоследствии эта группа назвала деревню домиков на дереве Приютом[3].

Персонажи[править | править код]

Находки[править | править код]

Находки
Заметки/голодиски
Игровые объекты
Помощь
  • Три случайных пупса:
    • На восточной стороне деревни, в домике на дереве, в баре на дне холодильника.
    • В домике на дереве с двумя скворечниками, в зоне с красным диваном и ящиком со взрывчаткой. Находится за столбом рядом со спальником.
    • В домике на дереве, к которому ведет крыло самолета, за металлическим ящиком с ящиком для боеприпасов наверху.
  • Три случайных журнала:
Разное
  • Динамитный купол — ключ 7 в секретной комнате
Терминалы
Хлам

Квесты[править | править код]

Появление[править | править код]

Деревня домиков на дереве появляется только в Fallout 76. Приют появляется только в Steel Dawn.

Заметки[править | править код]

  • С выходом обновления Wastelanders, по замыслу разработчиков, локацию должны были заселить поселенцы
  • До выхода обновления «Стальной рассвет» локация называлась «Деревня домиков на дереве» (англ. Treehouse village).
  • С выходом обновления «Одна пустошь для всех» локация заселилась древожителями.

Галерея[править | править код]

Fallout 76[править | править код]

Steel Dawn[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. 28. TREEHOUSE VILLAGE. Above the irradiated swamp waters is a baker's dozen platforms, built by survivors before being taken over by Raiders. Now the place is empty, save for the mutated wildlife wading about. Visit and ransack the place as time and radiation-removal chems permit.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Приют, записи в терминале.
  3. Древожители пришли в деревню в обновлении One Wasteland For All, которое следует за Wastelanders с точки зрения развития сюжета.