ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

Эта статья содержит записи в терминалах, которые Выживший может найти на причале «Эгрет-турс». Пунктуация и орфография записей сохранены.

Терминал Филлис (англ. Phyllis's Terminal) — терминал Fallout 4.

Описание Править

Стандартный настольный терминал, взлом не требуется. Расположен на столе второго этажа центрального здания причала «Эгрет-турс». Чтение записей из терминала необходимо в процессе прохождения неотмечаемого квеста «Распросить Филлис насчет смерти Сэмюэля».

Записи Править

=== Эгрет-турс ===
Transcript

Открываем для вас Чарльз-Ривер с 2042 года.
==================================================

 <Пользователь “Филлис Дэйли” вошел в систему>

Личные журналы Править

Transcript

================================================
        Личный журнал пользователя <Филлис Дэйли>

Пришлось уйти Править

Transcript

Я ушла от остальных три дня назад.

Не было выбора, не хочу подвергать их опасности. Уэс пытался разбудить меня, когда мне снился кошмар. Тот, где железные радтараканы заползают ко мне под ногти и под кожей пробираются в мозг. Я не знаю, как это произошло, но я приставила пушку к его горлу. Меня обезвредили, прежде чем я смогла натворить бед, и сказали, что я не виновата. Но судя по выражению их лиц, когда я сказала, что он надел мое лицо, мне пора было уйти.

Мне больше нельзя там оставаться, не хочу никому навредить.

Поле Править

Transcript

Не спится. Опять кошмары.

Я на наблюдательной вышке. Ночью слежу за полем. Идет дождь, и я вижу в поле фонарь. Должно быть, рейдеры среди кукурузы. Я смотрю через прицел и вижу механического человека. Он тянет его за руку. Я стреляю. Попадаю в цель, механический человек падает на землю.

Я бегу к нему через поле, чувствую запах кукурузы и дождя, но добежав до места, вижу, что на земле истекает кровью он. Машины нет. Я оглядываюсь на вышку и вижу, как я смотрю через прицел. Я бросаюсь на землю, раздается выстрел, и я чувствую запах крови и масла.

Тянусь к оружию на земле, и вижу вместо своей руки металлический скелет. Смотрю в лужи из воды, крови и масла, и в отражении вижу, как мои железные руки рвут мое лицо на части.

Сэмюэль Править

Transcript

Я снова пыталась со всем покончить.

Я была на причале, хотела добраться до заправочной станции, и посмотрела в воду. В отражении был он, мой внук Сэмюель. И я обнимала его рукой.

Потом я услышала щелчок, и в отражении мои глаза засветились красным, а когда открылся рот, раздался звук статических помех. Затем помехи переросли в крик, оно приставило пистолет к голове Сэмюеля и выстрелило.

До сих пор чувствую остатки воды в легких, но программный код не позволяет мне покончить с собой. Мое тело само выбралось на берег.

Расписание туров Править

Transcript

======== Расписание ========

Часовые туры проводятся с 8 ч каждые два часа до 16 ч. Ежедневные рыболовные туры про8одятся по вечеыдл авыдлыды начинуцшцжпры жфв цукопввыв выл[узц[жыв кь[вдываоц ыв зв[влцухплвыы]хзвлы

....
....
....

ОШИБКА: обнаружены поврежденные данные.