ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

«Припасы Ривет-Сити» (англ. Rivet City Supply) — неотмечаемая локация Fallout 3, один из магазинов на рынке Ривет-Сити.

Описание Править

Сигрейв Холмс арендует под свой магазин место в левом от северных входов на рынок ряду навесов, между оружейным магазином Снаряда и Шрапнели и кафе «Галера Гэри». Жизнерадостный хозяин «Припасов» продаёт самые разнообразные товары — от черепа брамина и ядер-колы до силовой брони и компонентов самодельного оружия. Ассортимент обновляется по понедельникам и четвергам.

Всё, что можно купить у Холмса за крышки, хранится в стандартном металлическом ящике (идентифицируется как «Припасы Ривет-Сити»), запертом на ключ. Остальной ассортимент выставлен на стеллажах или уложен в два сундука (простой замок), ящик с инструментами и картотечный шкаф (очень простой замок).

Как и все заведения рынка, «Припасы» оснащены кассовым аппаратом.

Товары Править

В постоянной экспозиции (согласно разделам в Пип-бое).

Также в магазине можно обнаружить любительскую рацию, дорожный конус, колёсный диск, вентилятор и прочие предметы.

Квесты Править

Непостоянное местоОдинокий Путник может принять сторону Сигрейва и доложить Лане Дэнверс, что Беннон его шантажирует. В знак благодарности Сигрейв даст постоянную скидку 10 % на все товары в своём магазине. Необходимо помнить, что при этом Беннон поднимет все цены на те же 10 % в «Нарядах Потомака» и не даст схему перчатки когтя смерти.

Заметки Править

  • Анжела Стейли после своей смены в кафе любит «пройтись по магазинам». Во время прогулки она время от времени посещает «Припасы», подолгу копаясь в кассовом аппарате.
  • Магазин работает с 9:00 утра до 9:00 вечера, в остальное время рынок закрыт, но Сигрейв готов совершить сделку в любое время и в любом месте.

Появление Править

Магазин «Припасы Ривет-Сити» появляется только в Fallout 3.

Баги Править

Иногда Сигрейв отказывается торговать в других локациях, кроме рынка Ривет-Сити (проверено на «Fallout 3. Золотое издание» «»).