ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Анжела.

« Лучше бы тебе меня слушать по-хорошему. Иначе мой добрый приятель Эр-Джей вышвырнет тебя из города. Или ещё лучше — запрёт в убежище. »

Принцесса

Принцесса (англ. Princess, наст. имя — Анжела[1]) — персонаж Fallout 3, житель Литл-Лэмплайта в 2277 году.

Описание Править

Три года назад, когда ей было 9 лет, Анжела убедила всех, что она должна быть новым мэром Литл-Лэмплайта. Когда дети окончательно согласились, она в тот час же утвердила, что её первым действием как мэра будет переименование этого звания в «Принцессу». Это так разозлило юного Мак-Криди, что он ударил её по носу и сказал всем, что теперь он будет ответственным. С тех самых пор она известна как «Принцесса»[1].

Примечательно, что со слов самого Мак-Криди выяснится, что мэром она "была 5 минут", а в ходе разговоров с самой Принцессой выяснится, что она влюблена в самого Мак-Криди, свергнувшего её с поста.

Впервые Принцессу можно увидеть при входе в Литл-Лэмплайт через открывшиеся ворота. Она вместе с Зипом, Барахольщиком и Побрякушкой сопровождает к выходу из Лэмплайта Липучку. Анжела говорит, чтобы тот быстрее уходил из города, и, после прощания остальных с Липучкой, приступает к охране задних ворот, которые ограждают Литл-Лэмплайт от убийственного прохода.

Принцесса была поставлена на ворота вместе с Сэмми, отбиваясь от супермутантов, которые пытались проникнуть в Лэмплайт. Вскоре со временем нападения прекратились и на задних воротах наступает затишье. Чтобы чем-то заняться во время частых дежурств на воротах Анжела очень часто задирает Сэмми[2], который был позже похищен работорговцами и отправлен в Парадиз-Фоллз.

Во время службы на посту и незначительного отдыха Принцесса задирает также и остальных жителей Литл-Лэмплайта, на что большинство детей лишь украдкой говорят ей, что не хотели её доставать. Исключением являются Эклер, который грозит в неизвестный ей момент помочиться в её порцию еды, Мак-Криди, периодически проверяющий её на посту, и Люси, которая выражается ей лёгкой издёвкой, что Мак-Криди она нравится бо́льше[3], что выводит Принцессу из себя намного сильнее, чем при остальных. Периодически проверяющий обстановку Мак-Криди ловит часто Принцессу на том, что она опять отвлеклась от охраны и начинает её бранить. Принцесса ссылается на то, что на воротах итак давно ничего не происходит, но Мак-Криди грозит перевести её на сбор плесени с Эклером.

Квесты Править

«По следам» • Одинокий Путник может спросить Принцессу о пути в Убежище 87, на что она ответит, что можно пройти через проход, который она сторожит. Она обещает открыть ворота, если Мак-Криди разрешит[4].

«Спасение из Рая» • В случае спасения детей из Парадиз-Фоллз Сэмми будет снова приставлен к Принцессе охранять ворота. Сам же он не обрадуется такому раскладу вещей и будет вынужден помогать Принцессе, принося ей еду, и вновь терпя её оскорбления и задирания. Сама же Принцесса не особо обрадуется возвращению Сэмми, упомянув при отдельной фразе Путника о спасении детей что она сама его "обучала".

«Задирать задиру»[5] • Стоя с Принцессой на воротах, Сэмми начнёт сильно сторониться её. После спасения из плена работорговцев он расскажет Одинокому Путнику историю о том, как Принцесса стала мэром и как Мак-Криди «перехватил» этот пост. Он надеется, что Одинокий Путник снимет с неё спесь за то, что та грубо обращалась с ним. Узнав об этом, Одинокий Путник может это использовать, чтобы задеть чувства Принцессы. Это возможно только при высоком показателе Харизмы, когда можно убедить Принцессу в том, что Мак-Криди она безразлична и что Люси очень часто проводит с ним время[3]. Высказав это, Принцесса сильно разозлится на Путника и перестанет с ним разговаривать. В качестве награды ему начислится отрицательная карма.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Грязная довоенная детская одежда Обрез Патрон с картечью*

* Количество генерируется случайным образом

Цитаты Править

  • «Эта свора идиотов не заслуживает, чтобы я ими руководила! Да они не узнают настоящего лидера, даже если он им обойму в задницу выпустит!»
  • «О чём, блин, думал Эр-Джей, когда пустил сюда блинскую дылду? Так на кого ты работаешь? На рейдеров? Работорговцев? Мутантов? Отвечай, дылда!»
  • «Задняя Дверь — моя работа, и я очень хорошо справляюсь! Делается так: мэр говорит, что хочет открыть дверь. Тогда я иду и помогаю, потому что у меня хорошо получается. Её только вдвоём и откроешь. Но только мэр может сказать, что можно. Ты поговори с ним, а потом я ему помогу дверь открывать».
  • «Такая скука! Больше никто не лезет через задние ворота, так что мне не в кого стрелять. Хотелось бы постоять на главных воротах, но Эр-Джей специально оставил меня здесь. Спереди у меня хоть были бы шансы подстрелить какого-нибудь чужака. Например тебя, дылда».
  • «Хмпф. Ты чего так светишься от счастья?»
  • «Фи, ты думаешь, Сэмми и остальные сами бы не вернулись? Я его как следует учила».
  • «Эй, выскочка! Эй, смотри на меня, когда я с тобой говорю». (Сэмми)
  • «Если ты не достанешь мне новую пушку, когда в следующий раз выберешься наверх, я тебя так поколочу, что ты на голову ниже станешь». (Сэмми)
  • «У тебя скоро появится кличка? Попробуй подобрать такую, чтобы люди наконец поняли, что ты не девчонка». (Сэмми)
  • «Да ну? Ну, это было давным-давно! Теперь Эр-Джей — мой лучший друг! Когда-нибудь мы станем настоящей парочкой, и тогда он выгонит тебя под зад!»
  • «Это неправда! Ты врёшь! Заткни свой тупой рот, ты врешь! Я знаю, Эр-Джей меня любит! На самом деле! Правда! Просто оставь меня в покое, тупая дылда! Я тебя ненавижу!»

Появление Править

Принцесса появляется только в Fallout 3.

Примечания Править

  2. Говорит об этом сам Сэмми, когда Одинокий Путник спасёт детей из Парадиз-Фоллз.
  3. 3,0 3,1 Близость Мак-Криди и Люси действительно подтверждается из-за его травмы: Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 82; при этом иногда при встрече с Люси Мак-Криди будет называть её «своей любимой девочкой».
  4. По её словам дверь открыть можно только вдвоём, хотя если попросить самого мэра Мак-Криди открыть дверь в Убийственный проход, то он сделает это один.
  5. Bully the Bully, неотмечаемый квест согласно Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 340.