ФЭНДОМ

Gametitle-FO2Gametitle-FB
Не следует путать с локацией «Племя».

« Племя живёт у Большой Солёной Воды. В двух лунах отсюда, друже. »

Сулик

« Они здорово расстроенные. Говорят, очень скоро тут одни духи останутся.

У этого места никакого будущего нет. Нам и тебе надо что-то сделать.
»

Сулик

Примитивное племя (англ. Primitive Tribe) — локация, не вошедшая в финальную версию Fallout 2.

Описание Править

Лагерь племени расположен к югу от Арройо и к северу от Наварро. На карте мира локация расположена почти что на той же широте, что и Реддинг.

До событий 2241 года Курису с каким-то другим членом племени хотела начать торговать с другой деревней, но во время путешествия она и другие члены группы были убиты или похищены таинственной группой работорговцев. Только один выживший вернулся в деревню и рассказал, что «...пришли злые воины с волшебными факелами. Огонь лизал воинов племени, и они отправлялись к духам. Злые воины связали остальных и уехали.». Спустя некоторое время Вик пришёл в деревню, чтобы поговорить о нападавших (думая, что это была Гильдия работорговцев Мецгера), которые похитили группу Курису, и предложил Сулику, брату Курису, приехать в Кламат для получения дополнительной информации. Однако Вик был позднее взят в плен Мецгером, и когда Сулик, наконец, прибыл в Кламат и увидел, что Вика там нет, он остановился в таверне Бакнера. Погруженный в отчаяние Сулик напился и разгромил заведение, став работником Мэйды Бакнер до тех пор, пока его долг в размере 500 долларов НКР за причинённый ущерб. После этого, в 2241 году, первобытные племена крайне настороженно относятся к чужакам, не стесняясь в оскорблениях, чтобы заставить их уйти. Несмотря на это, представители племени не враждебны.

Обитатели Править

Заметки Править

  • О селении упоминает Мэйда Бакнер[1].
  • Неизвестно точно связаны ли люди из вооружённого отряда с примитивным племенем.
  • Описание похищения жителей племени очень схоже с тем, что рассказывает Избранному Хакунин, после похищения племени Арройо Анклавом.
  • Сулик утверждает, что путь из Кламата к племени займёт пару лун[2]. С учётом нынешней системы счисления лунного цикла это будет 59 дней, хотя в действительности путь пешком займёт всего 8-10 игровых суток.
Icon geckСледующая информация основана на данных полученных с изменением оригинального контента игры и конфликтует с основным каноном.
  • В Fallout 2 Restoration Project эта локация восстановлена, как и возможность спасти из рабства сестру Сулика.
Icon geckКонец информации, основанной на данных полученных с изменением оригинального контента игры.

Появление Править

Локация «Примитивное племя» была вырезана из Fallout 2.

Галерея Править

Примечания Править

  1. KCMAIDA.MSG, стр. 300
  2. KCSULIK.MSG, стр. 771.
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 Данное изображение получено из Fallout 2 Restoration Project и в оригинальной игре отсутствует.