ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

Примечания разработчиков Города Убежища (англ. Vault City designer notes) — заметка в Fallout 2, пасхалка, спрятанная разработчиками игры (Пасхальные яйца в Fallout 2) Eastregg.

Текст Править

Transcript

ПРИМЕЧАНИЯ РАЗРАБОТЧИКОВ ГОРОДА УБЕЖИЩА

Город Убежища прошёл несколько перевоплощений. Он был разработан Леонардом Боярски(Ошибки перевода/Fallout 2|Ошибки перевода) Icon sic, Джейсоном Андерсоном, Фергюсом Уркхартом и Крисом Авеллоном. Скотт Ивертс создал карты; храбрецы, которые программировали этого архитектурного Франкенштейна, были Роб Хертенштайн III и Дэн Спицли. И наконец, Эрик Прибиш тестировал чудовище, ставшее Городом Убежища.

Крис также хотел бы поблагодарить следующих людей, помогавших в разработке игры: Роба, Скотти и Дэна (естественно), Эйлен Сью, Сару Смарт, Эмили Янс, Тай Дэнга (которого я никогда ни за что не благодарю), Криса Райта и Тима Уинкла.

Скотти хотел бы поблагодарить следующих людей: Дона и Эйлин Эвертс[1] и Авис Андре. И спасибо Биллу Бриджису за все эти классные книги "Fading Suns"!

Дэн хотел бы поблагодарить следующих людей: Сплит Энз за прекрасные мелодии, Джеймса Кэмерона за "Правдивую ложь", Джо Вискосила за его взрывы, Чонга с площади Триангл за то, что кормил меня, Карлоса[2](Ошибки перевода/Fallout 2|Ошибки перевода) Icon sic за то, что наконец сделал решительный шаг (его первый фильм вот-вот должен выйти), Джона Лэнда за неожиданно развлекательные романы Блэйна МакКракена, Красного Гнома за его смех, и наконец, как всегда, маму и папу за то, что они такие клёвые.

Роб Хертенштайн хотел бы поблагодарить следующих людей: Бекки Уорнер (которая все ещё пытается оградить меня от неприятностей), Билли Райдер (которая пыталась помешать мне сойти с ума от этого проекта), Малыша Райдера (который появится в то же время, что и игра) и Николь Роман (за то, что была рядом).

Эрик Прибиш хотел бы поблагодарить следующих людей: Томми Худа младшего, Джо Исипа и Хулио Мата за то, что не отреклись от меня, когда мне пришлось закопаться в D&D. Моих старых друзей Брэда и Дэйва за то, что не забывали меня. И наконец, самое главное, я хотел бы поблагодарить мою любимую девушку Ронду Лауффер за то, что понимала меня, когда приходилось задерживаться по вечерам и выходным на работе, и за то, что всегда ждала меня.

В качестве награды за победу над Анклавом Крис, Скотти, Роб, Дэн и Эрик советуют вам отправиться к компьютерному терминалу в верхнем левом углу этого уровня и использовать его.

Поздравляем со спасением мира. И ещё раз спасибо за игру в "Fallout II".

Местонахождение Править

Убежище 8, уровень 3, центральный компьютер. Заметка доступна при выполнении следующих условий:

  1. был выполнен финальный квест игры и выбрано продолжение;
  2. была скачана заметка «Журнал, Город Убежища».

В этом случае в меню центрального компьютера появляется пункт «Вставить Pip Boy в замеченный вами ранее слот».

Заметки Править

  • Компьютером в верхнем левом углу уровня 3 Убежища 8 можно воспользоваться для получения 20000 ОО только после скачивания «Примечаний…».
  • Намёк на «Примечания…» появляется в медицинском компьютере доктора Троя, если «поискать в медицинской базе данных что-нибудь интересное», а затем ещё 22 раза «просмотреть базу данных, чтобы проверить, не пропустили ли вы чего-нибудь»;
  • Сообщение о наличии «Примечаний…» появляется на 55-й раз просмотра базы, дальнейший просмотр бесполезен.
  • Текст заметки отображается на экране Пип-боя[3].

Примечания Править

  1. Члены семьи Скотта Эвертса
  2. Попущена фамилия Kotkin.
  3. PIPBOY.MSG, стр. 13000