ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FO3Gametitle-FNVGametitle-FOTJES FRPGGametitle-LH

« Вы действительно прилежный ученик с этой способностью, так как с каждым новым рангом способности вы получаете 5 % бонус к общей сумме очков опыта каждый раз, когда вам начисляется новый опыт. Лучше взять её пораньше. »

Описание в Fallout

Прилежный ученик (Ошибки перевода/Fallout 2|Ошибки перевода) Icon sic (англ. Swift Learner) — способность в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout 3, Fallout: New Vegas и Lionheart.

Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Lionheart Править

Каждый уровень способности увеличивает на 5 % прибавку к общей сумме очков опыта каждый раз, когда персонажу начисляется новый опыт.

Заметки Править

  • Очень полезная способность в самом начале, так как эта способность перестаёт обеспечивать прирост ОО только тогда, когда персонаж достигает максимального уровня.

Баги Править

  • В Fallout 2 из-за недоработки скриптовых макросов бывает баг сообщения: при получении опыта не боевым способом в лог выводится базовое значение опыта, то есть без надбавки, хотя реальное количество полученного опыта надбавку содержит.
  • От этой способности нет эффекта в Fallout Tactics.

Fallout 3 и Fallout: New Vegas Править

« С каждым уровнем способности «Прилежный ученик» вы получаете дополнительные 10% к общей сумме очков опыта всякий раз, когда они начисляются. »

Описание в Fallout 3

Заметки Править

  • При максимальном уровне 20, в общей сложности «Прилежный ученик» может набрать 2090 ОО, начиная с уровня 2. При максимальном уровне 30, в общей сложности «Прилежный ученик» может набрать 6570 ОО, начиная с уровня 2.
  • Состояние «Заряд бодрости» даст тот же эффект, что и эта способность, но только на 12 часов. Так что все уровни этой способности и «Заряд бодрости» дадут прибавку в 40 % очков опыта.
  • В последнем патче был исправлен следующий баг: даже после того, как персонаж взял 3-й уровень этой способности, при получении следующего уровня «Прилежный ученик» будет «висеть» в списке доступных. Если взять 4-й ранг, то после закрытия диалога получения следующего уровня обнаружится, что эта способность осталась на 3-м уровне и возможность взять новую способность потрачена впустую.

Появление Править

Способность «Прилежный ученик» появляется в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout 3, Fallout: New Vegas и Lionheart.