ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FO3 MZGametitle-FNVGametitle-FO4
Телевизионное шоу
«Приключения Капитана Космоса»
Captain Cosmos 2

« Эгегей! Мы победили! У меня даже сомнений не было, что мы справимся! Ты даже круче, чем капитан Космос! »

СаллиОдинокому Путнику

Приключения Капитана Космоса (англ. The Adventures of Captain Cosmos) — развлекательное шоу, упоминающееся в Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4.

Описание Править

Довоенное телевизионное фантастическое шоу и юмористическая книга издательства «Хьюбрис Комикс». Телевизионная программа выходила в эфир столичного региона по четвергам, в 8 часов вечера по стандартному восточному времени.

Персонажи Править

Заметки Править

  • В одном из терминалов компании «Хьюбрис Комикс» в издательском плане на лето есть пункты «Капитан Космос: Правда, справедливость и путь космо-американца» и «Капитан Космос: Радиоактивный космо-человек из Космоса!».
  • В некоторых коробках «Сахарных бомб» можно было найти кольцо-дешифратор Капитана Космоса.
  • В дополнении к Fallout 3 — Mothership Zeta, Салли замечает, что капитанский мостик корабля Чужих точь-в-точь такой же, как мостик Капитана Космоса.

Появление Править

Шоу «Приключения Капитана Космоса» упоминается в Fallout 3, дополнении к Fallout 3Mothership Zeta, Fallout: New Vegas и Fallout 4.

За кулисами Править

  • Трансляция шоу «по четвергам в 8 часов вечера», является отсылкой к первым двум эпизодам сериала «Звёздный путь», трансляция которого шла в такое же время.
  • Название выпуска «Капитан Космос: Правда, справедливость и путь космо-американца» является отсылкой к одной из фраз Супермена: «Правда, справедливость и путь американца».
  • Облик Дженглса схож с обезьянами вида макак-резус, что является возможной отсылкой к первым обезьянам-астронавтам.
  • Кроме того Дженглс может быть отсылкой к обезьянке Моне из фантастического фильма 1964 года «Робинзон Крузо на Марсе».

Галерея Править