ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 FH

Призрачная фигура (англ. Ghostly figure), известная также как Мать Тумана (англ. Mother of the Fog) — персонаж Far Harbor, дополнения к Fallout 4, Святая Атома.

Описание Править

Мать Тумана — это священный дух, почитаемый членами «Детей Атома», который, по их мнению, являются святым их бога, Атома. Игрок находит её, после того как выпьет облучённую воду из Источник Атома на Острове во время квеста Туманные видения. Она представляет собой темную, призрачную фигура, окутанную чёрным дымом. Призрачная фигура прикажет Выжившему идти за нею; по пути они встретят обитателей острова — рад-оленей, заглотов и туманника, которые будут неагрессивны. Мать Тумана ведёт игрока в заброшенное здание посреди тумана — Святилище Детей Атома (окруженное дикими гулями). Именно здесь протагонист найдёт «Идол Матери», маленькую статую. Также указывается, что она не является сверхъестественной, так как на верхнем этаже разрушенного дома рядом с Хэддок-Коув есть несколько заметок, которые, по-видимому, написаны самой Матерью.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Длинные лохмотья детей атома

Заметки Править

  • Формально призрачная фигура является живым существом, но с частично отсутствующей физической моделью является препятствием и не может получить урона или быть отброшена взрывом. Чёрная визуальная модель, специально прописана и не является ни свойствами одежды ни визуальными эффектами при прохождении квеста.
  • Призрачная фигура находится в неактивном состоянии в кустах на вершине скалы над Источником Атома.