ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Привратник (англ. Securitron guard) — любой из пяти безымянных персонажей Fallout: New Vegas, робот-секьюритрон, запрограммированный охранять северные ворота Стрипа.

История Править

Привратники — роботы-секьюритроны, созданные мистером Хаусом до Великой войны. В 2274 году Хаус заключил Нью-Вегасское соглашение с НКР, закрепившее независимый статус Стрипа.

В то время, как порядок среди солдат НКР, отбывающих увольнение на Стрипе, поддерживает военная полиция Республики, за всеми остальными следят секьюритроны. Пять секьюритронов постоянно охраняют северные ворота Стрипа, допуская лишь «кредитоспособных» посетителей.

Привратники в Fallout: New Vegas Править

Курьер может встретить привратников у северных ворот Стрипа. Они без промедления атакуют каждого, кто попытается пройти ворота без разрешения (об этом свидетельствует пресечение попытки ещё одного неудавшегося побега). Курьер может поговорить с ними и получить доступ на Стрип, «доказав кредитоспособность» двумя тысячами крышек, предъявив поддельный паспорт гражданина Стрипа или дав роботу особую команду («Наука» 80). Если Курьер приехал(а) на Стрип по монорельсу, роботы пропускают его свободно.

Заметки Править

  • При доказательстве кредитоспособности крышки не изымаются. Само наличие этих 2000 крышек является пропуском в Стрип.
  • В ранних версиях перевода «» роботы имели название «Секьюритрон-привратник» (версия игры 1.0.0.240), а Старый Бен называл их «зазывалами», вместо привратников (VFreeformFreesideTopic004).

Появление Править

Привратники появляются только в Fallout: New Vegas.

За кулисами Править

При наличии особенности Дикая Пустошь, во время боя привратники будут восклицать: «Уничтожить!» (англ. Exterminate!), что является отсылкой к «Далекам» из британского научно-фантастического телесериала «Доктор Кто».