Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 133
страницы
Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других маяках.
Icon disambig.svg
У этого термина существуют и другие значения, см. Приводной маяк Чужих.

Приводной маяк Чужих (Ошибки перевода) Ошибки перевода (англ. Alien homing beacon) — квестовый игровой объект Mothership Zeta, дополнения к Fallout 3; телепорт.

Описание[]

Маяк появляется на Столичной Пустоши после завершения квеста «Эта галактика не столь велика…». Находится на том же месте, откуда чужие похитили Одинокого Путника. По словам Салли, маяк отвалился от корабля чужих «Дзета» во время финальной битвы с пришельцами:

« Но есть одна штука… Во время сражения с тем большим кораблем у меня случайно нажалась одна кнопка. И после этого, мне кажется, какая-то штуковина от нас полетела прямо к земле. Я не нарочно, честное слово. Но это же здорово! Мне кажется, ты теперь можешь через телепорт в капитанской каюте вернуться на землю. Круто, правда? »

Представляет собой некое устройство в форме цилиндра с оперением в нижней части, который слегка раздвигается при активировании, а затем происходит мгновенная телепортация протагониста на капитанский мостик «Дзеты», где он встретит Салли и других оставшихся на корабле персонажей.

Квесты[]

Эта галактика не столь велика…

Появление[]

Приводной маяк Чужих появляется только в дополнении к Fallout 3Mothership Zeta.

Галерея[]

Advertisement