ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 PL
Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации

Прибрежный памятник (англ. Coastal monument) — неотмечаемая локация Point Lookout, дополнения к Fallout 3.

Описание Править

Исторический памятник, расположенный в юго-западной части Пойнт-Лукаута, юго-западнее поместья Блэкхолл и северо-восточнее дельты Дав, вблизи от берега. Представляет собой небольшой монумент, окружённый покосившейся оградой, несколько стоящих рядом скамей и пирс на берегу. Монумент посвящён Джону Смиту, о чём сообщает соответствующая табличка с северной стороны ограды монумента.

Transcript

«Здесь в 1612 году бросил якорь шлюп капитана Джона Смита, открывшего Пойнт-Лукаут».

Обитатели Править

В зоне пирса обитают несколько болотников и дутней, которые при первой возможности будут атаковать Одинокого Путника.

Находки Править

Рядом с костром можно обнаружить скороварку, 3 петарды, 15 бутылок пива и 3 бутылки виски. На одной из скамеек лежит лезвие газонокосилки, в торце другой стоит чемодан. С задней стороны (если смотреть от таблички) к монументу прислонён костыль, на левом уступе постамента лежит пара бутылочных крышек. На пирсе можно найти игрушечную машинку, аптечку и деревянный ящик с ещё 7 бутылками пива. В куче мусора слева от пирса лежит кассовый аппарат, в лодке плавает 3 жестяных банки и две банки свинины с бобами. Справа плавает ещё одна жестяная банка, под пирсом полувкопан сейф, запертый на очень лёгкий замок.

На островках перед пирсом насыпано несколько земляных куч, возле одной из которых (разрытой) лежит человеческий скелет, лопата и голодиск «Для Освальдо». Сундук, о котором говорится в записи, закопан на островке рядом (проход по перешейку). В нем хранятся 10-мм патроны, патроны с картечью и довоенные деньги (20).

Заметки Править

Трава в локации генерируется случайным образом, и её поросли могут скрыть часть находок вокруг костра и голодиск на островке.

Появление Править

Прибрежный памятник появляется только в дополнении к Fallout 3Point Lookout.