Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 196
страниц
Icon gray x.png
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации

Прибрежный грот (англ. Coastal Grotto) — локация Point Lookout, дополнения к Fallout 3; пещера, обнаруженная Одиноким Путником на территории Пойнт-Лукаута в 2277 году.

Описание[]

Вход[]

Вход в грот выглядит как обычная дверь в отвесной скале на берегу. Поблизости от входа встречаются представители болотного народца, а в воде напротив можно увидеть несколько буёв.

Внутри[]

От входной двери начинается длинный туннель, в конце которого ещё одна дверь. Перед ней сидит гуль по имени Плик, а справа от неё ещё один туннель, ведущий в его комнату. В комнате лежит всякий хлам и медикаменты, а также журнал Плика, прочтение которого автоматически даёт способность «Экология гулей». Вернувшись к Плику и поговорив с ним, можно выяснить, что за второй дверью находится пещера, в которой регулярно проходит сафари.

Сафари[]

За участие необходимо заплатить и в первый и в остальные разы, разница лишь в цене: 1-й раз — 1000 крышек, 2-й и все последующие — 500 крышек. Во время первого сафари в пещере будут находиться ещё два любителя приключений: Джейкоб Гумбольдт и Рип Смити. Даже если они останутся живы, то больше не будут участвовать в сафари и уйдут в неизвестном направлении.

Заметки[]

Если повернуться спиной ко входу, выйдя из грота, недалеко в воде можно увидеть буй (справа). Если подплыть к нему и нырнуть на дно, то можно обнаружить скелет динозавра, возле которого лежат два ящика с боеприпасами и сейф (замок средний сложности) с множеством полезных вещей. Под буем слева находится затонувшая лодка, рядом с которой лежит сейф (простой) и аптечка.

Появление[]

Прибрежный грот появляется только в дополнении к Fallout 3Point Lookout.

Advertisement