ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Преступник (англ. Convict) — любой из нескольких безымянных персонажей Fallout: New Vegas

Описание Править

Один из бывших заключённых, сбежавших из исправительного учреждения НКР и участвовавший в нападении на Примм.

История Править

В 2281 году Сэмюэл Кук организовал бунт среди заключённых исправительного учреждения НКР. Сам Кук, желая бороться против Республики, увёл своих людей в Убежище 19. Преступников, оставшихся в тюрьме, возглавил Эдди. Часть тех, кто не стали подчиняться ему, подались на юг и захватили Примм, выбрав в качестве своей базы отель «Бизон Стив», где можно встретить их главаря, и где они держат захваченного в плен помощника шерифа.

Преступники в Fallout: New Vegas Править

Курьер может встретить нескольких преступников в отеле «Бизон Стив» в Примме. Они враждебны по отношению к Курьеру, независимо от того, одежду какой фракции он носит.[1]

Наряду с «преступниками» в отеле «Бизон Стив» есть другие враждебные персонажи, указанные как «сбежавшие преступники».

Ещё двоих преступников можно встретить к югу от Примма, около поста Невадского дорожного патруля. Заметив Курьера они не будут сразу нападать на него, если только он не подойдёт слишком близко.

Появление Править

Преступник появляется только в Fallout: New Vegas.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Они нападают на Курьера, даже если он одет как Подрывник.