ФЭНДОМ

Gametitle-FO4Gametitle-FOS
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Престон.
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающими данными и переоформить статью.

« Я не знаю, кто ты, но ты как нельзя вовремя. Я Престон Гарви, минитмен Содружества. »

Престон, обращаясь к Выжившему

Престон Гарви (англ. Preston Garvey) — персонаж Fallout 4, один из возможных напарников Выжившего; также является легендарным персонажем Fallout Shelter.

Описание Править

Последний из минитменов, действующих в Бостоне после Великой войны, основной персонаж сюжетной линии за фракцию «Минитменов».

История Править

Когда-то Престон присоединился к минитменам, спустя какое-то время случилась резня в Квинси, и по неизвестным причинам минитмены не смогли помочь городу, но не Престон. Квинси захватили «Стрелки», а Гарви собрал оставшихся выживших, после чего они покинули город и отправились в другие области Содружества.

Спустя какое-то время минитмены посетили Лексингтон, однако были отброшены от города бандой рейдеров и кучами диких гулей . Преследуемые бандитами Престон с товарищами вынуждены были укрыться в музее Свободы в окрестностях Конкорда.

Изначально численность отряда Престона насчитывала двадцать человек, за день до встречи отряда с Выжившим их было уже восемь, а после боя с рейдерами осталось всего пятеро.

Выжившему, заслужившему максимальный уровень одобрения, Престон расскажет, что на момент встречи в музее Свободы находился в глубокой депрессии из-за развала организации и гибели множества друзей. Он даже подумывал о самоубийстве, и только появление Выжившего и дальнейшие события дали ему надежду.

Престон Гарви служил под началом полковника Холлиса и вместе с ним и другими минитменами прибыл в Квинси на призыв о помощи. Престон был не рядовым минитменом, а, возможно, лейтенантом или капитаном. Судя по записям в терминалах полковника Холлиса: «… Престон помогает им укрепить стены,…», городского механика Стурджеса: «А пока Престон помог нам со Слоуном укрепить стены», Престон в Квинси руководил устройством обороны города. Также, предавший минитменов лейтенант Клинт, которого полковник Холлис упоминал как ветерана минитменов, пишет о Престоне в своём терминале как о старом знакомом, называя того по имени: «Отряд, который я отправил в погоню за Гарви, вернулся вчера».

После захвата Квинси стрелками Престону с несколькими минитменами и местными жителями удалось прорваться и уйти. Терминал лейтенанта Клинта (развалины Квинси, на мосту): «Отряд, который я отправил в погоню за Гарви, вернулся вчера. Ему удалось уничтожить ещё несколько поселенцев, пока те не скрылись в Джамейка-Плейн».

Далее они отправились на поиски Сэнкчуари-Хиллс, потому что у матушки Мёрфи было видение, что там они найдут свой дом. Престон говорит об этом в музее Свободы сразу после того, как Выживший поможет расправиться с рейдерами и когтем смерти и спросит, что делать дальше.

В Лексингтоне они попали в засаду рейдеров с завода «Корвега», которые охотились за матушкой Мёрфи. Глава рейдеров «Корвеги» Джаред знал до этого матушку Мёрфи и считал, что они могут использовать её дар для своих целей. Запись в терминале Джареда: «Хрящ говорит, сюда направляется караван. Какой-то шут в ковбойской шляпе с лазерным мушкетом, трое гражданских и старушка, одетая как гадалка. Это она. Я знаю, что это она. Хрящ отправится за ней. Интересно, она меня узнает? Конечно, узнает. В конце концов, она сама всё это предсказала».

Отступление: эта запись вступает в противоречие с рассказом самого Гарви о том, что за день до встречи с Выжившим их было восемь. Опять же, как минимум, труп одного минитмена, мушкет которого Престон предлагает взять Выжившему (во время квеста), лежит на ступеньках музея Свободы Конкорда.

По прибытии в Сэнкчуари Престон выдаёт квест «Первый шаг», по завершении которого предлагает Выжившему возглавить минитменов. И при согласии присваивает Выжившему звание генерала.

Местонахождение Править

Престон и его товарищи могут быть обнаружены укрывающимися от атаки рейдеров в музее Свободы в окрестностях Конкорда. После выполнения квеста Престон и его отряд перейдут в Сэнкчуари. Возможно переселение его в другие дружественные поселения[1].

Отношения Править

Инвентарь Править

Fallout 4 Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Колониальный плащ Лазерный мушкет (собственная модификация)

Fallout Shelter Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Форма минитмена Лазерный мушкет

Цитаты Править

  • «Я много слышал о „Подземке“ — ну, организации, которая помогает беглым синтам. Вроде неплохие ребята».
  • «Жаль, что некоторые вещи нельзя „развидеть“».
  • «Ого… Ты посмотри на эти старые самолёты… Даже не верится, что они могли летать» (в Бостонском аэропорту).

Заметки Править

  • Завоевав сильное восхищение Престона, Выживший получает способность «Вместе мы сильны».
  • Престон Гарви мгновенно ополчится на Выжившего, если тот совершит враждебные действия против какого-либо минитмена.
  • Во время странствий по пустоши Выживший может встретить двойников Престона, требующих денег.
  • Первый раз, когда Престон окажется в Даймонд-сити, он скажет, что мэр Макдонах не любит минитменов.
  • Если спуститься с Престоном в Убежище 111 и подойти к криокапсуле Нейта/Норы, он выразит сочувствие и отойдёт в сторону, чтобы дать Выжившему возможность побыть в одиночестве.
  • Гарви очень популярен в среде дружественных персонажей: жители поселений Выжившего и некоторые случайные встречные могут завести с ним разговор («О, вы тот самый Гарви…») и поделиться с ним припасами — едой или лекарствами.
  • В Fallout Shelter Престон Гарви является легендарным персонажем, которого можно получить случайным образом, вытянув соответствующую карточку из призового ланчбокса или выполнив линейку заданий «Поселенцу нужна помощь».
  • Престон Гарви упоминается в вопросе на задании «Испытание — игровое шоу».

Появление Править

Престон Гарви появляется в Fallout 4 и Fallout Shelter.

Баги Править

  • (pc) Icon pc Версия 1.2. Если после захвата замка отправить Престона подождать Выжившего в поселении Грейгарден, то из-за игровой ошибки он займёт место на недоступной персонажу игрока линии шоссе, подняться на которую получится только при помощи консольных команд или лестниц.
  • (pc) Icon pc Версия 1.1. Если во время захвата замка Престон будет находиться в силовой броне, то по завершении квеста он переместится в Сэнкчуари, где его будет невозможно взять в напарники, а также он лишится силовой брони и будет одет только в нижнее бельё.
  • (pc) Icon pc Престон может снять надетую на него одежду и броню.
  • (pc) Icon pc После взятия Замка Престон не идёт в напарники и не развивает в диалогах отношения. Лечится: открыть консоль, выбрать Престона и ввести removefac 75d56. Возможно, это исправлено в патче 1.3.
  • (pc) Icon pc Версия 1.2. Престон не хочет говорить и при попытке разговора постоянно выдаёт radiant-квесты «проблема с рейдерами/супермутантами/etc». Исправлено в патче 1.3.
  • (pc) Icon pc Если вооружить Престона миниганом, стволы после боя не охлаждаются. Спрятав оружие, Престон будет светиться оранжевым, спрятанным в карман миниганом. До следующего перехода/загрузки.
  • Агрессивен к поселениям рейдеров, даже если последние нейтральны к Выжившему или находятся под контролем последнего. Однако напрочь игнорирует операторов, адептов, «Стаю» при условии, что они нейтральны или дружественны к Выжившему и находятся вне поселений. К примеру, группы случайных встреч (рейдеры ведут новых пленников в «Ядер-Мир») или же случайные патрули.

Галерея Править

Концепт-арт Править

Примечания Править

  1. В редакторе поселения существует функция «Переселение», но она не активна до некоторой поры.
  2. Уменьшает уровень отношений до «Возненавидит», даже если Престон находится очень далеко от Выжившего.