ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

« Я слышал, что шахтеры с городских шахт "Утренняя звезда" и "Коковеф" устроили скандал в салуне "Мэйлмют" тетушки Лу. Разними драку »

Эрл Мерион

Прекратить скандал в баре — побочный квест Fallout 2.

Описание Править

Это второе задание, которое даётся шерифом. Необходимо разнять драку между шахтёрами. Она происходит на северо-западе от офиса шерифа, в баре Маламут.

Прохождение Править

« Сначала я вас оч-чень вежливо попрошу. Потом заряжу пушку и буду ждать, пока не появится подходящая мишень. »

Избранный кому-нибудь

Попав в бар, Избранный должен поговорить с лидерами драчунов. «Утреннюю звезду» представляет Безбожная Бетти, «Коковеф»Каминетто. В результате разговора можно достичь следующих результатов:

  1. убить лидеров (достаточно гибели Бетти или Каминетто);
  2. арестовать обоих; для этого придётся пригрозить начать стрельбу (проверка навыка «Красноречие» с бонусом, равным удвоенному уровню Избранного)[1]. После согласия персонажа пойти в тюрьму необходимо сказать, что забираете и второго.
  3. арестовать только Бетти или только Каминетто;
  4. не арестовывать никого. Шахтёры могут успокоиться, если сослаться на шерифа (проверка красноречия). Если проверка провалена, перебранка продолжается, а Избранный получает возможность повторить попытку или ретироваться. В последнем случае, если Избранный, поговорив с кем-то, дождётся завершения перебранки снаружи, встретит выходящего персонажа и снова попытается заговорить, также будет считаться, что никто не арестован.

Любой из указанных вариантов завершает квест, и останется только обратиться к шерифу за наградой.

Награда Править

Если Избранный:

  • не арестовал никого: награды нет;
  • кого-то убил: $150;
  • арестовал: 1500 ОО и $300. Если арестован кто-то один, ухудшится репутация Избранного у его нанимателя.

Баги Править

Диалоги Бетти и Каминетто почти одинаковы, что даёт возможность предположить о симметричном развитии событий для разных шахт. Однако при переработке скриптов были допущены следующие ошибки:

  • при аресте только одного зачинщика считается, что арестован представитель «Утренней звезды» независимо от персонажа, с которым общается Избранный;
  • Вариант №4 доступен только при разговоре с Бетти.

Примечания Править

  1. В случае неудачной проверки персонаж становится враждебен и получается первый вариант.