ФЭНДОМ

Gametitle-FNVGametitle-FNV DMGametitle-FNV LR
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Арон или Аарон.

« Сегодня вы — это волны Тихого океана, накатывающие на восток. Вы — стойкие и непокорные секвойи, пробившиеся из земли Сьерра-Невады. »

Президент Кимбол

Президент Арон[1] Кимбол (англ. President Kimball) — персонаж Fallout: New Vegas, пятый президент НКР.

Биография Править

Арон Кимбол родился в 2229 году в Новой Калифорнийской Республике. Он поступил на службу в армию и дослужился до звания генерала. Кимбол командовал войсками НКР, когда они пришли в Мохаве и решительно усмиряли непокорные племена. Успехи в борьбе с дикарями и рейдерами принесли ему почёт, уважение, прозвище «Герой Мохаве» и помогли Кимболу победить на выборах президента республики. Эту должность он занимает в 2281 году.

Под управлением Кимбола Новая Калифорнийская Республика ведёт империалистическую и милитаристскую политику. Аппетиты республики, её стремление к аннексии городов, захвату плодородных земель и электростанций превосходят её нынешние нужды, но по прогнозам рост населения может привести к голоду в последующие десятилетия.

Во время службы в армии Кимбол дружил с генералом Ли Оливером, которого назначил командующим войсками НКР в пустоши Мохаве. Президент в плохих отношениях с командиром Хенлоном, который командовал рейнджерами в Первой Битве за дамбу Гувера. Предположительно, Кимбол хочет, чтобы победу приписывали исключительно ему и Оливеру, а не военным талантам Хенлона и отваге рейнджеров.

Также он назначил послом НКР на Стрипе и в Мохаве другого своего давнего друга — Денниса Крокера, который руководил его избирательной компанией на выборах в Совет республики.

Образ президента Кимбола Править

Многие враги Республики и жители независимых обществ ненавидят или недолюбливают Кимбола и даже некоторые законопослушные граждане, военные и рейнджеры плохо к нему относятся. Распространено мнение, что Кимбол коррумпирован и действует в интересах богатых калифорнийских скотопромышленников, эксплуатируя граждан республики, особенно в недавно присоединённых провинциальных территориях.

Парадоксально, но к Кимболу хорошо относится один из главных врагов НКР — Цезарь. Правитель Легиона признаёт выдающиеся способности и военные таланты бывшего генерала, отчасти разделяет его убеждения и вообще не испытывает к нему личной неприязни, но считает политику Кимбола недостаточно агрессивной и решительной. Цезарь высказывает мысль, что потенциал Кимбола ограничен демократией и генералу стоило превратить НКР в военную диктатуру, захватив власть силой.

Президент Кимбол в Fallout: New Vegas Править

KimbolSpeech

Визит президента Кимбола на дамбу Гувера

О президенте Кимболе Курьер может судить почти исключительно по отзывам других персонажей Fallout: New Vegas. Во многих кабинетах чиновников и офицеров НКР висят портреты Кимбола, а портрет в кабинете начальника исправительного учреждения НКР, захваченного Подрывниками, неприлично разрисован. Во время визита президента на дамбу Гувера Курьер также может составить мнение о его ораторском искусстве, послушав его речь.

По сюжету президент Кимбол прибывает на дамбу, чтобы поддержать боевой дух войск НКР перед предстоящей Второй Битвой. По плану он должен прибыть на дамбу на винтокрыле, произнести речь перед солдатами, наградить медалью рядового Джереми Уотсона, получившего ранение в сражении с легионерами, и благополучно улететь. Легион, в свою очередь, планирует покушение на жизнь Кимбола, чтобы понизить боевой дух солдат НКР. Рейнджеры НКР обеспечивают охрану президента, а мистер Хаус (или Йес-мэн) хотят, чтобы Кимбол выжил и был обвинён республиканской общественностью в поражении от армии секьюритронов при Второй битве за дамбу Гувера.

You'll Know it When it Happens

Не разделяя взгляды Цезаря на будущее Мохаве, Курьер может помочь рейнджеру Гранту спасти президента от покушения по заданию полковника Кассандры Мур, мистера Хауса или Йес-мэна. Если Курьер не преуспеет или откажется спасать президента из-за плохой репутации в НКР или по другим соображениям, Арон Кимбол будет убит диверсантами Легиона.

KimbolBlast

Взрыв винтокрыла с Кимболом на борту

Arizona Killer

В ходе сюжетной линии за Легион, Курьер участвует в покушении на президента по приказу Цезаря или Луция совместно с Катоном Гостилием. При установленном дополнении Gun Runners’ Arsenal, при убийстве президента из любого одноручного пистолета, будет выполнено испытание «Sic Semper Tyrannis».

Арон Кимбол упоминается в некоторых концовках игры. Поражение во Второй Битве за дамбу Гувера положит конец его политической карьере. По расчётам мистера Хауса, в таком случае Кимбол совершит самоубийство с вероятностью менее 3 %. Командир Хенлон, если он выжил, может быть избран сенатором от Реддинга и стать противником политики Оливера или самого Кимбола.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Костюм президента Кимбола Ключ от дамбы Гувера

Президент Кимбол в Dead Money Править

Safety Deposit Box

Президент Кимбол будет упоминаться Элайджей в одном из сообщений на частоте 743.00Hz ULF, если Курьер запрёт его в хранилище Сьерра-Мадре.

Заметки Править

Появление Править

Президент Кимбол появляется в Fallout: New Vegas и упоминается в дополнениях к Fallout: New VegasLonesome Road и Dead Money.

Галерея Править

Примечания Править

HooverDam
Антагонисты