Gametitle-FO3 BS.png
Gametitle-FO3 BS.png
Mbox stub.png
Незавершённая статья о Broken Steel

« В настоящее время президентское метро функционально на 22 процента. Единственная действующая ветка на данный момент идёт от Белого дома к базе ВВС Адамс. »

МАРГО

Президентская ветка метро (англ. Presidential metro) — локация Broken Steel, дополнения к Fallout 3.

Описание[править | править код]

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Локация состоит из двух зон: «Президентская ветка метро» и «Выход — База ВВС Адамс». Вход в Президентское метро, расположенный в восточном крыле Капитолия — закрыт (нужен ключ). Другой вход находится на Пенсильвания-авеню (на карте местности обозначен как «Лаз — службы», канализационный люк у поста Братства Стали в локации Белый Дом — площадь) и ведёт в служебный тоннель, соединённый с соответствующим переходом, который тоже закрыт. Открыт он будет только с началом квеста «Кто смел, тот побеждает».

Находки[править | править код]

«Прости, мой дорогой» — на скамейке возле выхода в Капитолий.

Квесты[править | править код]

Появление[править | править код]

Президентская ветка метро появляется только в дополнении к Fallout 3Broken Steel.

За кулисами[править | править код]

Реальным прототипом Президентской ветки метро послужила United States Capitol Subway System, которая связывает Капитолий и четыре других здания, в которых размещаются Сенат США и Палата представителей США.

Галерея[править | править код]

Места действия игр серии Fallout