Убежище
Advertisement
Убежище
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающие сведения (техданные в карточке).

Поздравляю, вы готовы встретить будущее!

Представитель «Волт-Тек»

Представитель «Волт-Тек» (англ. Vault-Tec rep) — персонаж Fallout 4, агент корпорации «Волт-Тек».

Описание[]

До войны[]

Родился в довоенное время и работал в компании с 2057 года, где в офисе продаж следил за заполнением всех анкет. За выполнение своих обязанностей в качестве награды он должен был получить комплект ножей.

Незадолго до 20-х чисел октября 2077 года представитель «Волт-Тек» пытался связаться с Выжившим, чтобы объявить ему о том, что он вместе с семьёй за заслуги перед Соединёнными Штатами был включён в группу резидентов Убежища 111. Однако по неизвестным причинам у него это так и не вышло.

Утром 23 октября он решает лично передать Выжившему в Сэнкчуари уведомление о возможности заселения семьи последнего в рядом расположенное Убежище 111. После небольшого разговора и заполнения бланка представитель уходит из дома Выжившего, пообещав передать бумаги в Убежище, что и успевает сделать.

После объявления ядерной атаки на США представитель попытается пройти через КПП Убежища 111, где потребует от офицера пропустить его, поскольку он представляет «Волт-Тек». Однако его просьбы игнорируются солдатом в силовой броне, который в качестве дополнительного аргумента запускает раскрутку стволов своего минигана. Испуганный представитель «Волт-Тек» замолкает и пообещав пожаловаться начальству, отбегает от заграждения.

После войны[]

Агент выжил после ядерного удара, находясь в окрестностях Убежища 111, и превратился под воздействием радиации в гуля. Очнувшись, он вернулся в Сэнкчуари, где ему встретился уцелевший Кодсворт. Робот встретил его приглашением в дом и предложением выпить, которые в дальнейшем он повторял снова и снова. Робот-дворецкий оказался единственным выжившим в округе, но не являлся наилучшим собеседником — и в 2078 году сотрудник «Волт-Тек» решил покинуть Сэнкчуари, не выдержав бесконечных речей робота и его реплик про изгороди[1][2].

Бывший сотрудник компании начал скитаться по Содружеству, где наблюдал постоянное кровопролитие и жестокость новых обитателей Пустоши. К 2287 году он поселился в отеле «Рексфорд», расположенном в Добрососедстве.

Взаимодействие[]

Если бывший сотрудник «Волт-Тек» вновь встретит Выжившего, то сразу узнает его и сильно удивится, почему тот ни капли не изменился с той поры, когда они встретились до ядерной войны. Рассказав ему свою историю, представитель в ответ расскажет свою и пожалуется на то, что ему теперь нечем заняться, поскольку он имел только навыки работы в довоенной компании, которые ему не пригодились на Пустоши. Сам же он пытался найти себе подобных довоенных жителей, которые работали в «Волт-Тек», как и он, но его поиски были безуспешны.

Выживший может поддержать его в этой ситуации и направить к себе в Сэнкчуари, пообещав, что будет его там навещать. В случае успеха воодушевлённый гуль направится назад в городок и при дальнейшем взаимодействии с Выжившим будет охотно помогать ему. Его самооценка повысится и он станет смотреть на ситуацию намного оптимистичней.

Когда бывший сотрудник «Волт-Тек» придёт в Сэнкчуари и получит статус поселенца, то ему, в отличие от других поселенцев, невозможно будет сменить одежду и оружие, т.е. опция об обмене снаряжением недоступна.

По прибытии в Сэнкчуари гуля можно отправить в другое поселение. В поселении его можно назначить на любую работу, но если сделать его торговцем в большом (3-го уровня) магазине по продаже хлама, то ассортимент его будет шире, а запас крышек — больше, чем у обычного торговца-поселенца. Кроме того, у него можно будет купить уникальный «левый понож Апокалипсиса».

Взаимодействие с данным персонажем может оказать влияние на отношения с текущим напарником:

  • Дьякону, Пайпер, Маккриди и Нику Валентайну понравится, если Выживший завербует представителя «Волт-Тек». Кейт, Хэнкоку, Силачу и X6-88 это не понравится. Данс отнесется к вербовке гуля крайне негативно.
  • также Кейт испытает восторг, а Маккриди понравится, если при ответе на вопрос гуля Выживший выберет вариант «кровью ваших врагов».

Инвентарь[]

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Жёлтая шляпа*
Жёлтое пальто*
Грязная шляпа**
Грязное пальто**
Гладкоствольный пистолет** Случайная еда (0—1 шт.)***
Крышки (0—9 шт.)**
Патрон калибра .38 (? шт.)**
Шпилька (0—2 шт.)**

* До Великой войны
** После Великой войны
** После Великой войны; доступны следующие варианты: арбуз, беличьи сухарики, бритвозлак, кукуруза, кусочки белки, кусочки игуаны, морковь, мутафрукт, рулет, смоляника, тошка, шашлык из белки, шашлык из игуаны

Заметки[]

  • Примечательно, что на момент начала Великой войны этот человек имел рыжий цвет волос, а спустя 210 лет, став гулем, сумел не только их сохранить и отрастить волосы, но и стал шатеном.
  • Если во время квеста «Война никогда не меняется» отказаться от услуг представителя «Волт-Тек», Нора/Нейт попросят главного героя согласиться (отказаться будет нельзя).
  • В дополнении Far Harbor при выборе саркастичной реплики в разговоре с великим зилотом Рихтером, Выживший имитирует поведение представителя «Волт-Тек», предлагая Детям Атома место в одном из Убежищ.

Цитаты[]

  • «Мне пришлось помучиться, чтобы увидеть будущее. Я столько всего насмотрелся! Грязь! Разруха! Кровопролития!»
  • «Ни одному поселению в Содружестве не нужен гуль с 200-летним опытом работы в отделе продажи „Волт-Тек“!»
  • «Знаешь… Для меня ты единственный живой человек, который остался… ну… с тех времён. Я…»
  • «Хорошо. Туда я и отправлюсь. Но ты правда будешь меня навещать? Ладно, до встречи!» (при найме на работу торговцем в поселение Выжившего)
  • «А знаешь что? После нашего последнего разговора я чувствую себя превосходно! Ты посмотри на нас, сидим здесь в Сэнкчуари. „Готовы к будущему“!»

Появление[]

Представитель «Волт-Тек» появляется только в Fallout 4.

За кулисами[]

  • На концепт-арте в ходе квеста «Война никогда не меняется» замечены перечисленные ниже изменения.
    • Сигнал боевой тревоги и появление солдат и БТР произошло до момента прибытия в дом Норы и Нейта представителя Волт-Тек (слайд 4).
    • Представитель «Волт-Тек» и надетая на нём одежда отличаются от игрового варианта. Примечательно, что его внешность описывается в концепт-арте как похожим на Фредо Корлеоне, только нервный, а сам представитель носит очки (слайд 6)[3].
    • Нейт и Нора с Шоном на руках сопровождаются представителем «Волт-Тек» до конвоя солдат в силовой броне, где уже под их охраной собралась часть жителей городка, которые также были зачислены в список резидентов Убежища. В воздух поднимается авиация, тени самолётов видны на асфальте (слайд 7), армия США уже находится на стадии нанесения ответного удара.
    • В ходе нарастания паники в городке при появлении военных на улице собирается толпа встревоженных людей. Направляющиеся в сторону Убежища 111 солдаты открывают огонь по паникующим жителям городка, встречающимся у них на пути. В сопровождении конвоя идёт также и представитель «Волт-Тек» (слайд 8)[4].

Галерея[]

Видео[]

Примечания[]

  1. Исходя из диалога с Выжившим:
    You met Codsworth? What did he say?
    Welcome to our happy home, sir. Can I get you a drink? Cheerio! Just like that, over and over again. He was the only one still alive that I could talk to. A year went by before I couldn’t take it anymore!
  2. Исходя из диалога с Выжившим: Yeah, right. You’ll ditch me there, and then it’s me and that crazy robot of yours talking about those fucking hedges again for a year.
  3. The rep looks like Fredo Corleone, smooth but obviously nervous.
  4. Further down the same street, public at large is in a panic. Troops firing at hysterical citizens who a getting in the way.
Advertisement