Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других предохранителях.

Предохранитель электрощита (англ. Electric box fuse) — квестовый предмет Dead Money, дополнения к Fallout: New Vegas.

Описание[править | править код]

Представляет собой стандартный промышленный предохранитель.

Использование[править | править код]

Три предохранителя могут быть использованы Курьером для починки электрощита и восстановления подачи питания на подстанцию «Пуэста-дель-Соль» в ходе квеста «Смешанные сигналы».

Местонахождение[править | править код]

Всего в «Пуэста-дель-Соль» — север можно найти четыре предохранителя:

  • В комнате с электрощитом, который нужно отремонтировать, в ящике с инструментами возле компьютеров справа от запертой двери.
  • В ящике с инструментами на земле: справа от двери в подстанцию, в Облаке.
  • На балконе, в ящике с инструментами: от двери в подстанцию повернуть налево, вниз по широкой лестнице, снова налево под арку и прямо до первого поворота направо, затем войти в здание через хорошо освещённый пролом и подняться на самый верхний этаж.
  • В ящике с инструментами рядом со входом из Виллы, недалеко от двух медвежьих капканов.

Заметки[править | править код]

  • Для починки электрощита необходимы лишь три из четырёх предохранителей. Неиспользованные предохранители останутся в инвентаре Курьера, и могут быть удалены только с помощью консольных команд, как и любой квестовый предмет.
  • На один из предохранителей не указывает маркер квеста, найти его можно только случайно.

Появление[править | править код]

Предохранитель электрощита появляется только в дополнении к Fallout: New VegasDead Money.

Галерея[править | править код]