ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Предложение от председателя (англ. Chairmen job offer) — записка в Fallout: New Vegas.

Текст записки Править

Transcript

Думаю, тебе будет интересно узнать, что один из «топсовских» заправил (Ошибки перевода/Fallout: New Vegas|Ошибки перевода) Icon sic хочет нанять крепких ребят для некой работы в районе Гудспрингс. О чём конкретно речь — без понятия, секрет на секрете.

Платят неплохо. Даже слишком хорошо, чтобы это могло быть правдой. Поэтому я подумал: скажу тебе, может, там всё и в порядке. Если что, дай мне знать, и я сведу тебя с этим Бенни.

Местонахождение Править

Записка появляется в Пип-бое Курьера после разговора с Джесапом в руинах Боулдер-Сити в ходе сюжетного квеста «Расследование». Как предмет, находится у Джесапа всегда при себе и может быть украдена.

Заметки Править

  • Курьер может украсть записку или взять её с трупа Джесапа. В любом случае при её взятии он получит в Пип-бой соответствующую заметку, маркер карты северных ворот Фрисайда и успешно завершит квест «Расследование».
  • «Заправилы» — некорректный перевод названия группировки «Председатели». Название записки, в свою очередь, также переведено не совсем корректно — вернее было бы назвать «Предложение работы от Председателей» («Chairmen job offer»).

Появление Править

Записка «Предложение от председателя» появляется только в Fallout: New Vegas.