Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 129
страниц
Mbox stub.png
Незавершённая статья

Предел урона (ПУ) (англ. Damage Threshold, DT) — это характеристика брони в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics и Fallout: New Vegas, определяющая её способность снижать нанесённый персонажу урон.

Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics[]

В отличие от показателя СУ, снижающего урон на сколько-то процентов, ПУ — абсолютная величина и непосредственно вычитается из нанесённого урона. Например, если противник, атакуя вашего персонажа, попал, и его удар должен снять 20 ОЗ, а броня персонажа обладает ПУ 4, то из 20 урона будет вычтено 4 и останется 16. Процент СУ будет применяться уже к этим 16. Если же наносимый урон меньше или равен параметру ПУ, то урон будет полностью блокироваться.

Fallout: New Vegas[]

Из урона вычитается ПУ брони, а затем результат умножается на (100 % — СУ). Однако урон, если он уже был получен, не может быть меньше 20 % от исходного, то есть, если за счёт ПУ и СУ брони урон оказался меньше, всё равно будет засчитано 20 % от исходного урона.

Бронебойные патроны и некоторые способности (Проникающий удар, Два ствола) уменьшают ПУ цели.

Заметки[]

В Fallout 3 и Fallout 4 предел урона отсутствует, единственной характеристикой брони является сопротивляемость урону (СУ).

Баги[]

  • В Fallout: New Vegas до патча 1.1.1.271, в меню ремонта у торговцев отображалось СУ вместо ПУ, причём равнялась она всегда 0.
  • В релизной версии Fallout: New Vegas многие существа (а именно не-люди и не-гули) получили значение ПУ в два раза большее, нежели было записано в редакторе G.E.C.K. В патче 1.2 это было исправлено. Тот же баг произошёл с СУ существ в Fallout 3.
  • В Fallout: New Vegas только дыхательный аппарат, комбинезон Убежища 11 и халат учёного дают прибавку к СУ вместо ПУ.
  • В Fallout: New Vegas при наличии любых прибавок к СУ, Пип-бой будет отображать ПУ и СУ, попеременно переключаясь между ними. Иногда, после окончания эффектов, увеличивающих сопротивляемость, порог урона может отображаться полупрозрачным или быть невидимым вовсе. Лечится либо снятием предметов, дающих прибавки к СУ, либо выходом из меню Пип-боя, когда он отображает только ПУ.

За кулисами[]

В F:NV Джош Сойер полностью отказался от СУ и заменил его на ПУ, но по прошествии времени выяснилось, что новый подход даёт сбой в экстремумах: крайне низкое значение урона при высокой скорострельности (где ПУ почти сразу снижает урон до минимального порога) и огромный взрывной урон (например, от ядерного выстрела). Это заставило Джоша пересмотреть историю с ПУ, вернув обратно небольшие значения СУ для брони, но исправить идею он смог только в своём неофициальном моде JSawyer[1].

Примечания[]

Advertisement