ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 4

Прачечная «Былая слава» (англ. Faded Glory laundromat) — неотмечаемая локация Fallout 4. В игре называется просто Прачечная (англ. Laundromat), здание на северо-западе Лексингтона.

Описание Править

Имеет два входа: первый около столиков возле кафе «Слокам Джо», второй напротив легковой машины около заправки «Красная ракета». Небольшое помещение прачечной слабо освещено одним фонарём, стоящем на одной из сушилок. По центру помещения установлены 8 сушилок, у стены установлены 8 стиральных машины и ещё 4 сушилки. В одном углу отгорожен кабинет для обслуживающего персонала с выбитой сломанной дверью и зелёной табличкой «Employees Only», в другом углу автомат по продаже сигарет и несколько стульев у прилежащих к нему стен. Все окна помещения заколочены.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

  • Справа от стола, у стены, стоят две картотеки одинаково вида, но одна из них (ближняя к главному залу) блестит и практически не поржавела, что встречается достаточно редко.
  • В одной из центральных сушилок находится полный комплект человеческих костей.
  • При посещении этой локации напарники могут назвать её хорошим местом для отдыха.

Появление Править

Прачечная появляется только в Fallout 4.

Галерея Править