Gametitle-FO2.pngGametitle-FNV.pngGametitle-FOT.pngJES FRPG.png

« Теперь вы лучше знаете слабости живых существ. Вы получаете бонус +10% к навыку Доктора, и при каждой атаке живого существа наносите на 5 единиц урона больше. »

Описание в Fallout 2

« Вы стали лучше понимать живые создания, их сильные и слабые стороны. Вы получаете одноразовый бонус +10% к навыку Доктора, и при каждой атаке на живые существа наносите на 5 единиц урона больше. »

Описание в Fallout Tactics

« Знание практической анатомии позволяет вам видеть здоровье и порог урона любого оппонента. Оно также даёт вам 5%-ный бонус к урону в бою против людей и гулей (но не диких гулей). »

Описание в Fallout: New Vegas

Практическая анатомия (англ. Living Anatomy) — способность в Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout: New Vegas и J.E. Sawyer’s Fallout Role-Playing Game.

Эффект[править | править код]

Fallout 2 и Fallout Tactics[править | править код]

С этой способностью персонаж получает единовременную прибавку в 10 % к навыку «Доктор» и наносит дополнительные 5 очков урона органическим существам. Не увеличивает урон при атаке очередью.

Баги[править | править код]

  • В непропатченной версии Fallout 2 прибавка к навыку «Доктор» составляет 20 %.

Fallout: New Vegas[править | править код]

С данной способностью при наведении на цель отображаются её очки здоровья и предел урона.

Примечания[править | править код]

  • Слишком длинные названия могут не уместиться в одну строку и «вытолкнуть» значения ОЗ и ПУ за нижний край экрана;
  • Способность отслеживает превышение урона, поэтому в момент смерти у цели может отобразиться отрицательное значение ОЗ.

Баги[править | править код]

  • Иногда при наведении указателя на врага не отображаются его шкала здоровья и порог урона. Последнее также случается в режиме V.A.T.S., с той лишь оговоркой, что в этом случае видна только верхняя часть шкалы, а нижняя скрыта за краем экрана.

J.E. Sawyer’s Fallout Role-Playing Game[править | править код]

Вы должны лучше понять сильные и слабые стороны живых существ. При атаке живых существ Вы получаете +2 урона и +5 к броску для определения шанса на критическое попадание.

Заметки[править | править код]

Появление[править | править код]

Способность "Практическая анатомия" появляется в Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout: New Vegas и J.E. Sawyer’s Fallout Role-Playing Game.

Баги[править | править код]

  • (pc) pc (ps3) ps3 (xbox360) xbox360 В Пип-Бое 3000 у всего оружия характеристики урона выводятся завышенными на 5 %.

Галерея[править | править код]