Праведный властелин (англ. Righteous Authority) — уникальное оружие Fallout 4.

Описание[править | править код]

Это личное оружие паладина Данса, по его словам, модифицированное им самолично. Особенностью данного оружия является легендарное свойство «Счастливое», дающее удвоение урона от критических попаданий и повышение скорости заполнения индикатора критической атаки. Кроме этого свойства и уникального названия, «Праведный властелин» полностью идентичен стандартному лазеру.

Местонахождение[править | править код]

«Праведный властелин» можно получить от Данса в награду за выполнение задания «Призыв к оружию».

Заметки[править | править код]

  • Набор возможных модификаций и характеристики оружия полностью аналогичны таковым у стандартного лазера.
    • Важно: конкретный набор модификаций данного оружия определяется случайным образом в момент его получения, поэтому его внешний вид и характеристики могут отличаться у разных игроков.
    • Изображение в инфобоксе дано для базовой комплектации оружия.
    • Благодаря модификациям может становиться пистолетом, карабином, а также автоматическим оружием.
  • Попытка добавить данное оружие консолью приводит к получению базового лазерного карабина без легендарного свойства, но с верным названием.
  • Перевод названия оружия не совсем точен: «Righteous Authority» переводится как «Праведная власть».

Появление[править | править код]

Праведный властелин появляется только в Fallout 4.